Прагматика человеческих коммуникаций 12 страница

диадой Джордж-Марта, благодаря совершенно противоположной комплиментарное™. Джордж, Марта и Ник образуют треугольник из смешенных диад*. Четверо как целое являются абсолютно очевидной системой драмы, хотя структура целого не ограничена представленными ролями, но подразумевает, и при случае вызывает, невидимого сына, отца Марты и среду кампуса. Поставленные цели не допускают исчерпывающую классификацию и анализ всех вероятностей действия, и мы остаемся с тем, что Лоуренс Даррелл (41) назвал «рабочим смыслом» — фактической бесконечностью поворотов и новых взглядов на то, как разрабатываются другие аспекты структуры: например, своеобразная комплиментарность Ника и Хани; агрессивная наглость Марты, соответствующая нарциссизму Ника; натянутое восстановление дружеских отношений между Джорджем и Ником1*.

И последний комментарий относится к тому, что Олби работает почти исключительно с наиболее мелкими единицами, с наиболее непостоянными диадами в треугольнике или (в аспекте мужчины против женщин, возможно притворно) двое против двоих. Видимо, использование трех или четырех единиц одновременно было бы слишком сложно.

5.3. СВОЙСТВА ОТКРЫТОЙ СИСТЕМЫ

Общие характеристики системы могут быть иллюстрированы, исходя из понятий системы Джорджа и Марты, в противоположность индивидуальным подходам.

В котором любые два являются единицей против третьего, например, когда Марта и Ник танцуют или имеете высмеивают Джорджа, или Джордж и Марта объединяются против Ника.

Которое дает интеракционное значение названию «Вальпургиева ночь», в которой Джордж показывает Нику оргию, как Мефистофель — Фаусту); соперничество Джорджа и Марты за ее отца и т. д.

12 Жестов, Которые Лишают Вас Привлекательности


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: