Посадка с натягом

1. Следуйте этому способу при установке подшипника над валом. Когда необходима тугая посадка, внутренний диаметр подшипника станет меньше, чем вал. В этом случае, направление подшипника в вал обычным способом может вызвать его повреждение. Вместо этого, нагрейте подшипник перед установкой. Имейте в виду следующее:

а. Закрепите вал, так, чтобы он был готов к установке подшипника.

б. Очистите все отходы с поверхности подшипника вала. Удалите напильником или наждачной бумагой заусеницы.

в. Наполните подходящую емкость или химстакан чистым минеральным маслом. Поместите термометр с номинальной температурой свыше 120°С в масло. Придерживайте термометр , так, чтобы он не касался днища или боковой стороны емкости.

г. Вытащите подшипник из упаковочного материала и закрепите его куском тяжелой согнутой проволоки, для удержания в емкости. Держите подшипник так, чтобы он не касался днища и боков емкости.

д. Включите подогрев и следите за термометром. Когда температура масла поднимется до, приблизительно, 120°С, вытащите подшипник из емкости и быстро установите его. При необходимости, поместите муфту (socket) на внутреннюю обойму подшипника и легко постукивая, вбейте подшипник на место (Рисунок 47). Когда подшипник остынет, он плотно сядет на валу. Таким образом, установка должна пройти быстро. Убедитесь, что подшипник полностью установлен.

2. Следуйте этим путем при установке подшипника в кожух. Подшипники обычно устанавливаются в кожух с небольшой посадкой с натягом. Вставка подшипника в кожух с помощью обычного метода может повредить кожух или подшипник. Вместо этого, нагрейте кожух перед установкой подшипника. Обратите внимание на следующее:

Допуски и посадки на примере втулок


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: