Порядок прохождения и защиты курсовой работы

Цель курсовой работы

Ее цель заключается в выявлении знаний студентами теоретико-методологических основ маркетинга, умений применять эти знания в маркетинговых исследованиях, привить студентам навыки самостоятельной исследовательской работы с применением новейших информационных технологий и компьютерной техники.

Требования к содержанию и оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть содержательной и самостоятельной, хорошо оформлена. Она базируется на изучении законов, постановлений правительства, нормативных и методических материалов, литературных источников, а также на практическом материале, экспериментальных и статистических данных. Ее выполнение требует от студента знаний учебной и специальной литературы по теме исследования, умений проводить исследования, увязывать вопросы теории с практикой хозяйствования, делать обобщения, выводы и предложения по улучшению деятельности объекта.

Общий объем курсовой работы должен составлять 30-35 стр., оформленных в соответствии с установленным стандартом в компьютерной распечатке. По своей структуре она должна содержать введение, три главы основной части, заключение, список использованных источников, приложения. Содержание работы иллюстрируется схемами, таблицами, диаграммами, графиками, рисунками и др.

Во введении обосновывается актуальность темы курсовой работы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, приводятся теоретическая, методическая и информационная базы исследования, практическая значимость работы.

В первой главе курсовой работы освещаются теоретические аспекты в соответствии с тематической направленностью работы. Она выполняется с использованием литературных источников.

Вторая глава курсовой работы посвящается непосредственно раскрытию темы, анализу деятельности предприятия на конкретном рынке товара. Она выполняется с использованием отчетности предприятий, данных опроса специалистов, научных периодических изданий и др. При обработке и анализе собранной информации о деятельности объекта следует применять статистические и экономико-математические методы. Использование указанных методов и информационных технологий в курсовой работе обязательно.

Третья глава посвящается поиску путей решения проблемы на рассматриваемом объекте. При этом должно быть экономическое обоснование принимаемых решений.

В заключении подводятся итоги выполненного исследования. Содержащиеся в нем выводы и предложения должны органично вытекать из проведенного в курсовой работе исследования и быть направлены на устранение недостатков и улучшение деятельности объекта.

Курсовую работу следует подписать, указать дату ее выполнения и представить методистам в установленный срок.

Порядок прохождения и защиты курсовой работы

А. Получение задания на В течение установочной сессии

курсовую работу

Оформление презентации к курсовой работе


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: