Порядок приемки оказанных услуг

5.1. Приемка услуг по качеству и количеству производится по месту оказанию услуг и оформляется двусторонним актом приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту). Приемка оказанных услуг производится путем проверки соответствия объема и количества оказанных услуг требованиям Контракта уполномоченным представителей Заказчика и Исполнителя.

5.2. Для проверки предоставленных Исполнителем услуг, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик может провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

5.3. В случае проведения экспертизы оказываемой услуги Заказчиком своими силами, срок приемки услуг не может составлять более 5 рабочих дней со дня, когда Заказчик приступил к ее приемке.

5.4. В случае проведения экспертизы оказываемых услуг путем привлечения экспертов, экспертных организаций на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ, срок приемки услуг не может составлять более 5 рабочих дней со дня получения Заказчиком заключения эксперта, экспертной организации, подтверждающего качественное выполнение услуг в соответствии с условиями настоящего контракта.

5.5. По окончании приемки услуг Заказчик обязан направить Исполнителю подписанный акт приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту) или мотивированный отказ. Датой оказания услуг считается дата подписания сторонами акта приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту).

5.6. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте.

5.7. В соответствии с ч.6 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и в целях обеспечения приемки поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг, результатов отдельного этапа исполнения контракта) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд Местной администрации ВМО Санкт-Петербурга пос. Петро-Славянка, Заказчик создает приемочную комиссию и подписывает акт приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту), которая в своем составе принимает решение о принятии / не принятии услуг.

Услуги считаются сданными Исполнителем и принятыми Заказчиком по качеству и количеству после подписания акта приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту). В акте приемки оказанных услуг (Приложение № 2 к муниципальному контракту) указывается фактическое количество оказанных Исполнителем услуг (по видам работ и количеству) и их стоимость.

Поступление товаров и услуг в 1С 8.3 (Бухгалтерия 3.0)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: