Порядок отправления и следования локомотивов, мотор-вагонных

и дизель – поездов на участках, оборудованных автоблокировкой,

При нарушении нормальной работы устройств АЛСН, КЛУБ,

КЛУБ-У, БЛОК, ТСКБМ, САУТ, контроля бдительности машиниста, средств сбора и регистрации контролируемых параметров

Движения — КПД и поездной радиосвязи

Общие положения

Настоящее приложение устанавливает порядок отправления и следования по участкам, оборудованным автоблокировкой, локомотивов, моторвагонного подвижного состава (далее – МВПС), специального самоходного подвижного состава (далее – ССПС), рельсовых автобусов (далее – РА) с нарушениями нормальной работы устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП, КПД-3, САУТ, контроля бдительности машиниста, привода скоростемера, локомотивной радиостанции.

Запрещается выдавать из депо локомотивы, электро- и дизель – поезда, рельсовые автобусы, ССПС, а машинистам отправляться на ведущем локомотиве из основного депо, пунктов смены локомотивных бригад, пунктов оборота локомотивов, пунктов технического обслуживания на локомотивах МВПС, РА, ССПС с отсутствующими, выключенными или неисправными устройствами радиосвязи, АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП и устройствами контроля бдительности машиниста, привода скоростемера, не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана электропневматического клапана автостопа (ЭПК) на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛС, а также с неисправными устройствами контроля бдительности машиниста и не установленном фиксаторе открытого положения разобщительного крана ЭПК на участки, не оборудованные путевыми устройствами АЛС, с неисправными локомотивными радиостанциями.

Запрещается машинистам локомотивов, электро- и дизель-поездов, РА и ССПС выезжать с пунктов технического обслуживания (далее – ПТО) после выполнения ТО-2 без наличия в журнале технического состояния (формы ТУ-152) штампа-справки об исправности устройств АЛСН, КЛУБ, КЛУБ-У, КЛУБ-УП, САУТ, локомотивной радиостанции, автостопа, дополнительных приборов безопасности проставляемого ответственным работниками депо.

Запрещается выдавать локомотивы, МВПС, ССПС, РА под поезда из основного, оборотного депо, а так же со станций, имеющих пункты технического обслуживания локомотивов, не оборудованные двумя исправными регистрирующими скоростемерами. Машинист, принявший локомотив, оборудованный устройствами АЛСН, КЛУБ, САУТ, контроля бдительности машиниста, локомотивной радиостанцией должен:

— следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб;

— проверять при осмотрах локомотива надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста.

Действия локомотивной бригады при возникновении неисправности вагонов в пути следования


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: