Понятие рынка туристических услуг

Рынокпредставляет собой экономическое пространство взаимодействия покупателя (потребителя) и продавца (производителя) с целью реализации экономических интересов. Другими словами, с помощью рынка отдельные индивиды и группы получают то, в чем они нуждаются , путем создания продуктов и их обмена. Ключевыми понятиями рыночной экономики становятся:

потребность, интерес, спрос, продукт, предложение, обмен и сделка.

Потребность — нужда в чем — либо. Потребности отражают значимые для индивида или группы сферы активности : потребность в творчестве, потребность в отдыхе, потребность в еде, потребность в достижении успеха.

Конкретную форму потребность принимает в виде интереса. Одна и та же потребность может проявляться в виде разных интересов и желаний: потребность в отдыхе может проявляться в виде желания заснуть, интереса к релаксационным упражнениям, к смене деятельности.

Спрос — желание или интерес, подкрепленный покупательной способностью. Чтобы удовлетворить свои потребности, люди приобретают товары и услуги в соответствии с платежеспособностью.

Продукт — все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования и потребления. В понятие продукта входят физические предметы, услуги, люди, организации, виды деятельности ,идеи.

Предложение — понимается как наличие товара на рынке.

Обмен — процесс происходящий на рынке между продавцом и покупателем.

сделка- акт передачи собственности товара от продавца к покупателю.

Объем и закон спроса. Спрос- это платежеспособность +желания. Объем спроса- количество товара, который могут приобрести потребители по 5онкретной цене. Закон спроса: чем ниже цена, тем больше объем спроса.

Объем и закон предложения. Объем предложения — количество товара, которое имеется на рынке и на складах. Закон предложения: с увеличением цны возрастает мотивация производителя к производству все большего объема продукции

Что такое \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: