Понятие фирменного стиля, его функции и задачи

ДОКЛАД

по дисциплине «Основы производственного мастерства»

на тему «Фирменный стиль: цель, задачи, функции и основные элементы»

Выполнила:

студентка 2 курса

Группы №538

Екимова Ю. А.

Научный руководитель:

Нестерова М. А.

Санкт-Петербург

2016?
СОДЕРЖАНИЕ:

Введение…………………………………………………………………………………………………………………… 3

1. Понятие фирменного стиля, его функции и задачи…………………………………………….. 5

2. Основные элементы и носители фирменного стиля…………………………………………… 7

2.1. Основные элементы фирменного стиля…………………………………………………………………………………………………… 7

2.1.1. Товарный знак…………………………………………………………………………………………………………………………………… 7

2.1.2. Фирменная шрифтовая надпись (логотип)…………………………………………………………………………………… 9

2.1.3. Фирменный блок……………………………………………………………………………………………………………………………….. 9

2.1.4.Фирменный лозунг (слоган)……………………………………………………………………………………………………………. 10

2.1.5. Фирменный цвет…………………………………………………………………………………………………………………………….. 11

2.1.6. Фирменный комплект шрифтов………………………………………………………………………………………………….. 12

2.1.7. Корпоративный герой……………………………………………………………………………………………………………………. 12

2.1.8. Постоянный коммуникант……………………………………………………………………………………………………………. 13

2.1.9. Другие фирменные константы…………………………………………………………………………………………………….. 13

2.2. Основные носители элементов фирменного стиля……………………………………………………………………………….. 14

Заключение…………………………………………………………………………………………………………….. 16

Список литературы:………………………………………………………………………………………………… 18

Фирменный стиль – основа бренда. Задачи фирменного стиля. #фирменныйстиль


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: