Политика продвижения товара

Компания активно принимает участи в различных выставках и форумах. Эти мероприятия позволяют менеджерам расширить свою клиентскую базу и посмотреть на конкурентов. Выставки проходят 1-2 раза в год, что позволяет отслеживать рост продаж за квартал. На выставках клиенту предлагается различного рода раздаточный материал, подарки или бонусы.

Так как компания занимается продажами через интернет – активно используется любого рода реклама в сети. Сразу нужно заметить, что реклама в интернете – лишь инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов и создавать конкуренцию или ее видимость.

Помимо этого в офисе оборудован зал, для просмотра и тестирования товара (showroom). Эта услуга позволяет уже конкретному покупателю предложить весь ассортимент компании.

Рекомендации

1)Перераспределение и улучшение качества работы менеджеров (нельзя складывать все яйца в одну корзину)

2)Расширить границы и открыть свою линейку товаров китайского производства (подписать договор на китайском заводе, запатентовать марку и продавать новую продукцию как дешевый аналог основного)

3)Жестко «причесать» состав отделов (существуют сотрудники, которые обладают низкой производительностью)

Все что касается товарной, ценовой и политики сбыта – добавить нечего. Система налажена, изменения могут привести к непредсказуемым последствиям.

При вступлении моих рекомендаций в силу – компания получает:

1)Абсолютно новый состав менеджеров, которые способны работать по разным направлениям (универсальные солдаты), на тех же условиях.

2)Китайские продукты активно развиваются и занимают большую часть рынка, целесообразно рассмотреть это направление. Кампания получает линейку собственного производства со своим именем. Политически и экономически выгодное расположение Китая. Снижение расходов на растаможку.

3)Сокращение ежемесячных расходов, улучшение качества работы отделов, стимуляция остальных сотрудников.

В дополнение – открытие филиалов также способствовало бы росту прибыли. (в Москве высокая конкуренция и не каждая фирма может позволить себе офис в пределах садового кольца).

Вывод

Исходя из проделанной мною работы, можно сделать выводы:

1)ООО «ДНА офис» занимает достаточно хорошую позицию на рынке.

2)Компания обладает достаточно широкой клиентской базой.

3)Продается качественная продукция, на что акцентируют большое внимание

С точки зрения маркетинга, компания находится в сложном для развития сегменте рынка. В условиях высокой конкуренции приходится постоянно стимулировать сотрудников и покупателей.

У компании постоянно появляются конкуренты на рынке, что стимулирует руководство «держать руку на пульсе».

В заключении пару слов о компании. ООО «ДНА офис» успешно работает на российском рынке c 1999 года. Основным направлением деятельности фирмы является дистрибьюция качественных канцелярских товаров и товаров для офиса из Германии, Испании и Голландии. За годы деятельности компании клиентами стали сотни российских компаний. География деловых контактов расширяется буквально с каждым месяцем — от Сочи до Владивостока.

Основой эффективной работы является четко выработанная политика, быстрое реагирование на условия рынка, высококвалифицированный персонал с большим опытом работы на рынке канцелярских товаров.

Топ 5 каналов продвижения товаров | Продвижение товара в интернете | Как продвигать товар


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: