Показатели оценки качества образования

В качестве индивидуальных образовательных достиженийотслеживаются:

— образовательные достижения обучающихся по отдельным предметам;

— динамика образовательных достижений (графическая диагностика);

— отношение к учебным предметам (мониторинг «Древо познаний»;

— внеучебные компетентности (познавательные, социальные, информационные и т.д.)- «портфолио» достижений;

— удовлетворенность образованием (анкетирование обучающихся и родителей);

— степень участия в образовательном процессе (активность работы на уроке, участие во внеурочной работе и т. д.);

— дальнейшее образование и карьера выпускника.

Процедура оценкипрофессиональной компетентности педагогов и их деятельностипо обеспечению требуемого качества образования включает в себя:

— новую систему аттестации;

— отношение к инновационной работе;

— отношение и готовность к повышению педагогического мастерства (систематичность прохождения курсов, участие в работе методических объединений, участие в научной работе, « Круглых столах», и т.д.);

— образовательные достижения обучающихся (медалисты, победители олимпиад, конкурсов, и т.д.);

— личные достижения в конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный», «Признание» и других профессиональных конкурсах (международных, всероссийских, региональных конкурсах).

Процедура оценки качества образовательного процессавключает в себя:

— результаты лицензирования, аттестации и государственной аккредитации, итоговой аттестации выпускников школы;

— эффективность механизмов самооценки и внешней оценки достоинств и недостатков в учебной, методической, административной и хозяйственной деятельности, принятия стратегически значимых решений путем анализа ежегодных публичных докладов;

-доступность к информации об успешности обучающихся («Сетевой город» учетом законодательства по использованию персональных данных);

-эффективность внедрения ФГОС второго поколения (муниципальный мониторинг);

-мониторинг обученности и воспитанности учащихся (программа мониторинга школы);

анализ эффективности системы стимулирования субъектов образовательного процесса в рамках результативности;

. оценка управленческих решений, принятых по актам проверок и обследований образовательной деятельности школы вышестоящими и другими организациями.

Информационный центр оценки качества образования


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: