Показ картин, активизация детей.

это что за птица? (воробей).

это что за птица? (синица).

Весна: Ребята, а вы помогали зимой зимующим птицам? Как вы им помогали?

Дети: Сделали кормушку, кормили птиц зернышками, семечками, крошками хлеба. Весна:Молодцы, ребята нужно помогать братьям нашим меньшим.

Воспитатель: Весна, а наши ребята еще и загадки знают о птицах.

(Дети загадывают загадки).

Весна: Ребята, а вот сейчас у нас апрель месяц, дни становятся еще теплее, земля потихоньку высыхает, и начинают появляться первые весенние цветы.

Ребята, а какой цветок расцветает первым?

Дети: Подснежник.

Активизация детей:покажите, где на поляне подснежник?

а еще какие цветы появляются весной? (мать — мачеха) еще какие цветы? (одуванчики).

А это что за цветок? (ландыш).

Весна:Молодцы, ребята и о цветах вы много знаете. Ребята, а кто еще просыпается весной?

Дети: Насекомые.

Весна: А каких насекомых вы знаете?

Дети: Муравьи, бабочки, бабка-коровка, пауки, мухи, пчелы.

Весна:Правильно, ребята весной вся природа просыпается, оживает, все кругом становится красивым.

Ребята, а можно рвать цветы, топтать насекомых? (нет). Нельзя, ребята, природу надо беречь, бережно относится ко всему живому,

только тогда у нас будет все красиво.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто-то к нам летит? Кто это?

Дети: бабочка.

Весна:Ребята, бабочка нашептала мне на ушко, что у неё нет подружек и ей не с кем поиграть.

Воспитатель:А ты не переживай весна, наши ребята помогут бабочке. Поможем, ребята, бабочке? (да поможем).

Сейчас наши ребята нарисуют разноцветных бабочек.

Воспитатель: Давайте, ребята, сядем за столы. Ребята, сначала послушайте меня. Прежде чем разукрасить бабочку, нужно сложить её пополам, чтобы края бабочки совпадали, были ровными. Потом раскрыть её, у нас получились две половинки. (Показываю как делать). Рисовать, ребята будем только на одной половинке, другая половинка останется чистой.

Воспитатель: Посмотрите, как я разукрашу бабочку. Наносим краску вот такими мазками, сначала одним цветом, затем другим, третьим. Цвета выбирайте сами, какие вам больше нравятся. Краску нужно наносить быстро, чтобы она не успела высохнуть.

Когда мы нанесли краску, мы соединим две половинки бабочки прижмем их посильнее.

Затем откроем, и у нас получилась красивая, разноцветная бабочка.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним:

Как нужно набирать краску?

Дети: Сначала намочить кисточку, затем аккуратно набрать краску.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы краски не смешались друг с другом?

Дети: После каждой краски промыть кисточку, затем набирать другую краску.

Воспитатель: А теперь ребята приступаем к работе (дети выполняют работу, в ходе работы помогаю детям).

Тип


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: