Почему мы это придумали?

На сегодняшний день многие школы и развивающие центры осуществляют подготовку детей к школе. Чаще всего подготовка складывается из формирования навыков чтения, письма и счета. В лучшем случае, происходит еще развитие внимания, памяти, мышления.

К сожалению, редко обращают внимание на личностный компонент формирования позиции ученика, что приводит к дезадаптации или мешает проявлению развитых навыков чтения, письма и счета.

Еще один «подводный камешек», на который редко обращают внимание при подготовке – это возможная минимальная мозговая дисфункция, которая чаще всего родителями может восприниматься и трактоваться, как «лень».

Рассмотрим пример. Родитель приходит с жалобами, что ребенок «не хочет читать», делает очень много ошибок при письме (путает и переставляет буквы в словах при написании), «не любит математику». Дома бесконечные скандалы… В результате проведенного исследования, выяснилось, что у ребенка недостаточно для его возраста развито слухоречевое восприятие, есть признаки дислексии (специфические затруднения формирования навыка чтения), акалькулии(специфические затруднения формирования навыка счета). При этом интеллект сохранен. Эти особенности развития не корригируются только изменением родительского поведения, и не связаны с такой характеристикой, как лень. Скорее, в связи с тем, что ребенку трудно, у него не получается, он отказывается от выполнения учебных заданий не желая сталкиваться со своей не успешностью снова и снова…

Чтобы не пропустить похожие случаи, грамотно разобраться в компонентах школьной успешности и уровнем их развития у Вашего ребенка, чтобы процесс обучения стал увлекательным, приглашаем принять участия в нашей программе!

15 Случайных Изобретений, Без Которых Сейчас Сложно Представить Нашу Жизнь


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: