Поблагодарим их за это от всего сердца.

И ещё повторюсь. Нам всем нужно научиться благодарить. Благодарить всем сердцем, всем свои существом всех своих близких и дальних. Всех, кто нам на протяжении всей нашей жизни, создавал проблемы, которые, наконец, и привели нас к себе. К осознанию того, что ты и есть Бог. И что они – это Ты. Реальность, в которой мы живем, создается нами, Богами, каждое мгновение. Мы ее творим, ежесекундно создавая в голове проекции этой реальности. Которая, вне нас, тут же материализуются. Затем, мы живём, радуемся и мучаемся в том, что сами создали. Мух и комаров мы творим своим беспокойством, своей агрессией. Это наши дети малые, которых мы создаём из воздуха своим беспокойством, суетливость. И мухи и комары просто «зеркалят» нас. Это материализованное прямо из воздуха, какой-то аспект нашего внутреннего беспокойства.

На семинаре по ораторскому искусству, который я на одном фестивале как-то посетил, женщина преподаватель сообщила весьма интересные данные по поводу роли, которую играют различные сотавляющие выступления. Составляющие любой лекции, это а) тема лекции, выступления; б) способы преподнесения материала, профессионализм преподавателя, оратора; в) эмоциональность, с которой преподаватель старается донести предлагаемый аудитории материал; и г) личность, харизма, энергетика и привлекательность самого автора. Так вот, оказывается, что по отношению к другим факторам, способных привлечь аудиторию, сама тема лекции занимает лишь 8% в рейтинге факторов, привлекающих и удерживающих внимание аудитории. Самым важным фактором, привлекающим аудиторию (вспомним, что на новый фильм, только что вышедший в прокат, мы чаще всего идём ещё и потому, что там играет актёр, который который нам нравится), является сам лектор, который своей энергетикой, обоянием очаровывает и привлекает аудиторию. Тема лекции почти всегда не существенна. Сама лекция для большинства аудитории является интересным времяпрепровождением, шоу. Польза, качество, нужность материала самой лекции, выступления занимает лишь 8% от других, влияющих на внимание аудитории, факторов. Хороший лектор, хороший оратор, хороший преподаватель, это всегда тот, кто а) любит предмет, о котором ораторствует. И б) тот, кто искренне любит тех, кому он передаёт своё знание. Так вот, ключевым словом, является «…искренне любит…». Именно за любовью, которую излучает лектор, за частотами любви, которые генерирует хороший оратор, лектор и идут на лекции, семинары его фанаты, ученики. Он любит, его любят. И он себя любит, так как он видит, что чем больше он себя любит, тем больше его другие любят. Именно способность человека любить себя и других, этот талант излучать волны любви, жить на частотах любви к себе и другим людям и делает человека наиболее привлекательным, интересным для других людей. И для аудитории в лекторском зале. Любить других, это, значит, любить себя. А тот, кто любит себя, каждую клеточку свою (это тот, кто прочитал эту книгу), такой человек теперь изливает любовь и на тех, с кем живет на этой земле. По сути, он стал тем, кто (как не пафосно это звучит) унаследовал «царство и небесное» и земное. Царь, Бог клеток собственного тела, царь и Бог в мире внешнем. В «матрице». Самая дорогая в настоящее время валюта, на которую все, живущие на земле, испытывают сильнейший «голод», это ЛЮБОВЬ. Любовь, это та, «звонкая монета», которой всем живущим на земле не хватает. А мы являемся теми, кто обрел, благодаря этому знанию, способность любить «ближнего, как себя самого» без всяких условий, просто за то, что он есть. И как не любить того, кто является Богом в своей Вселенной.

Shami — От всего сердца


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: