По устранению простейших неисправностей

Причинами неисправности или блокировки кассовой машины могут быть:

— нарушение условий эксплуатации;

перерыв в работе более 720 часов;

— высокий уровень индустриальных помех;

— технические неисправности;

— отсутствие чековой или контрольной ленты.

При ошибочных действиях кассира включается звуковой сигнал и на индикаторе отображается сообщение об ошибке.

ЕРО – отсутствует контрольная или чековая лента. Машина блокируется и работа невозможна.

Необходимо выполнить следующее:

— снять крышку, расположенную слева от индикатора;

— установить в машину ленту, для чего уложить бобину с лентой в гнездо таким образом, чтобы она разматывалась снизу, установить ленту нужно между пластинами датчика наличия бумажной ленты и конец ленты направить в щель бумагоприемника и, удерживая ее нажать клавиши «СБРОС» и «ПРОТЯЖКИ» чековой или контрольной ленты соответственно;

— при замене контрольной ленты необходимо намотать вручную немного ленты на катушку и установить катушку в ее гнездо;

— при замене чековой ленты необходимо пропустить конец ленты через щель на крышке и закрыть крышку.

ЕОО – нажата неправильная клавиша. Машина не ожидает ее нажатие в данной ситуации;

ЕО1 – неправильная последовательность нажатия клавиш;

ЕО2 – введено неправильное для данной операции число, либо оно выходит за рамки допустимого диапазона, либо содержит десятичную точку;

ЕО3 – результат вычислений или слишком велик, или слишком мал, или равен нулю;

ЕО4 – отдел или код товара временно запрещены, или разрядность числа превышает установленную величину для отдела или кода товара;

ЕО5 – отрицательная цена или общая сумма чека;

ЕО6 – пароли всех кассиров равны 0000 или пароль не предъявлен;

ЕО7 – попытка входа в режим программирования системных параметров при незакрытых Z отчетах;

Е11 – попытка считывания содержимого ФП без предъявления пароля инспектора;

Е20 – исчерпан лимит операций в одном чеке;

Е90 – не выполнен Z- отчет или неверная системная дата;

При отображении на индикаторе сообщений Е00- Е90 следует нажать клавишу «СБРОС»

ПАР – нажата клавиша «ПАРОЛЬ». Нажать клавишу «СБРОС», набрать значение 0001 или 0000, если другой пароль не введен и нажать клавишу «ПАРОЛЬ», или набрать ранее введенный пароль и нажать клавишу «ПАРОЛЬ».

При печати на ленте сообщения «ВЫЗОВ ТЕХНИКА» или отображении на индикаторе сообщения «ПРОБ___» необходимо обратиться в ЦТО.

Учебные ролики, неисправности и их устранение на ВЛ10, ВЛ10у.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: