Перемещение по уровню

Оформление уровня

Оформление каждого уровня должно быть одним и тем же! Т.е. одинаковые текстуры стен, дверей, кнопок, роботов и т.д.

Звуки так же должны быть одинаковыми – например, открывание дверей.

Друзья так же имеют одинаковые текстуры и не меняют их от уровня к уровню. НО! Возможны вариации!

Вариации

Суть игры понятна, поэтому можно с каждым уровнем «насыщать» ее чем либо. Например, изменение материала нашего друга. Если материал желтый, то мы можем его ставить только на желтую кнопку, или проносить только через желтую зону, или он будет реагировать на гравитацию, или притягивать-отталкивать различные предметы. Данные вариации практически бесконечны, но их нужно использовать с умом.

Мы пишем сейчас ПЕРВУЮ часть игры, в которой должны присутствовать 5 различных испытаний (указанных в начале документа). С каждым уровнем испытания должны усложняться. Например, на первом уровне присутствуют только движущиеся конструкции, а на втором, помимо их, есть еще и лазеры через которые придется прыгать, или, например, отключать их при помощи временных кнопок, которые будут реагировать не только на открытие двери, но и на выключение лазеров (или даже движения конструкций). А третий уровень может содержать уже несколько роботов, которых можно будет уничтожить лазерами (например, они находятся напротив них).

Перемещение по уровню

Перемещение происходит от первого лица. Мы играем роботом. Мы можем прыгать, бегать и идти на корточках. Кроме того, на уровне могут присутствовать Jump – пэды (например, они могут хорошо пригодиться на третьем уровне, когда появляются боты).

Кроме того, в некоторых местах можно будет добавить гравитацию.

Вид от первого лица вполне может выглядеть и так:

Перемещение по уровню

Разумеется, здесь сразу видно, что движущаяся конструкция сделана не совсем удачно. Нужно следить за масштабом! + Уровень слишком узкий.

Модели

Сам уровень (т.е. геометрия) можно строить как в Mayaтак и в UDK. Желательно (на сей момент) делать его в UDK!

Что касается StaticMeshes, то ВСЕ должны быть сделаны в Maya. Что это может быть?

  • Двери – две створки раздельно, т.к. они окрываться будут
  • Таблички Галочка/Крестик – достаточно одной модели и 2 материала, которые будут меняться в зависимости от проверки
  • Движущиеся конструкции – это сами конструкции, это кнопки, это движущиеся плиты и т.д.
  • Милые друзья
  • Отдельные блоки так же могут пригодиться. Например, вот этот блок:

Перемещение по уровню

Имеется ввиду блок, который находится сразу под дверью и блок, который располагается над дверью.

4) Перемещение бота по уровню на основе TargetPoint часть 2


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: