Перечень показателей компетенций и видов оценочных средств

Шифр и содержание компетенции Показатели компетенции Виды оценочных средств
умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способность к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, деловой переписке, электронным коммуникациям; способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ОК-9) Базовый уровень — знает основные приемы обратной связи; — использует невербальные средства коммуникации для дополнения своей речи; — может перечислить составляющие сообщения в модели Ф.Шульца фон Туна; — знает виды коммуникативных барьеров и их проявления в процессе коммуникации; — знает структуру Я-высказывания и формулировки Я-высказывания для некоторых ситуаций; — может перечислить виды внутриорганизационных коммуникаций и их функции; — знает основные этапы подготовки совещания; — знает фазы и этапы переговоров; — знает основные правила эффективной коммуникации по телефону; — знает основные составляющие убеждающего сообщения. Повышенный уровень — может использовать основные приемы обратной связи для улучшения взаимопонимания; — понимает смысл невербальных знаков и использует их для повышения эффективности коммуникации; — выделяет различные составляющие в воспринимаемом сообщении; — владеет способами преодоления коммуникативных барьеров; — может сформулировать Я-высказывание для любой ситуации; — может проанализировать систему внутриорганизационных коммуникаций с точки зрения ее эффективности; — владеет технологиями подготовки и проведения совещания; — владеет коммуникативными техниками, позволяющими достичь переговорной цели- владеет навыками эффективной коммуникации по телефону; — владеет навыками убеждающей коммуникации. Тест Ситуационные задачи
умение общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30) Базовый уровень — знает основные характеристики коммуникатора, повышающие убедительность его выступления; — знает приемы аргументации и контраргументации; — знает потребности различных возрастных групп слушателей; — понимает связь между содержанием сообщения и каналом передачи информации. Повышенный уровень — владеет приемами повышения убедительности коммуникатора; — владеет приемами аргументации и контраргументации; — строит свое выступление с учетом потребности различных возрастных групп слушателей; — выбирает наиболее эффективный канал передачи информации с учетом содержания сообщения. Тест Подготовка публичного выступления на заданную тему для определенной аудитории

5.2. Перечень типовых контрольных заданий, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе освоения дисциплины

Компетенции как основа метода оценки «360 градусов»


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: