Параметры обучающейся организации

№ п/п Название Интерпретация Показатели Оценка
1. Обучающий подход к стратегии Используются технологии стратегического планирования Проводится анализ и учет управленческих ошибок
2. Партиципативная стратегия управления Персонал участвует в принятии решений • Рабочие группы • Проблемные группы
3. Внутренние Public Relations Поступление информации сверху вниз в полном объеме Несколько каналов информирования сотрудников
4. Всеобщий учет и контроль Используются процедуры параметризации процессов Формализация отношений
5. Внутренний обмен Полноценные информационные потоки по горизонтали и снизу вверх • Электронная доска объявлений • Общая база данных • Почтовый ящик
6. Поощрение гибкости Работает система инноваций Время внедрения инновации
7. Осмысленное «усиливающее» структурирование Создание новых подразделений обсуждается и вписывается в стратегическое планирование Связь плана действий и плана новообразований
8. «Пограничные» сотрудники в функции каналов общения с внешней средой Сотрудники собирают и анализируют информацию извне, а также информируют среду • Формы отчетов о ситуации на рынке • План информационных «утечек»
9. Обучение на основе опыта других компаний Использование технологий «benchmarking» Сравнение своих действий и результатов с конкурентами
10. Климат учебы Разработана и реализуется система обучения персонала План обучения Разнообразие форм обучения
11. Возможности саморазвития для всех Осуществляются мероприятия по планированию карьеры Соглашения с сотрудниками об условиях карьерного роста
Сумма баллов:

Справочники в 1С 8.3 — создание и свойства на примерах


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: