Отчет о прохождении практики

Общие требования к отчету по практике.

По результатам практики студент обязан предоставить отчет.

Отчет должен иметь четкое построение, логическую последовательность, конкретность изложения материала, убедительность аргументации; выводы и предложения должны быть доказательными и обоснованными.

Отчеты должны иметь следующую структуру:

  • титульный лист (приложение 1);
  • содержание;
  • перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов
  • введение;
  • основная часть;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения.

Титульный лист отчета должен содержать указание места прохождения практики, данные о руководителях практики от организации и кафедры. Допуск к защите отчета подтверждается подписями двух руководителей. Подпись руководителя от организации заверяется печатью.

Содержание отчета помещается после задания. В содержании указывается перечень разделов и параграфов, а также номера страниц, с которых начинается каждый из них.

В разделе «Перечень сокращений, условных обозначений символов, единиц и терминов» указываются сокращения, условные обозначения, символы, термины, которые встречаются в отчёте более трех раз. Перечень необходимо располагать столбцом, в котором слева приводится символ, а справа — его детальная расшифровка.

Основная часть отчета содержит разделы, указанные в содержании практик. Основная часть отчета должна содержать ответы по всем пунктам программы практики. Текст основной части отчета не должен представлять собой переписывание нормативных источников. Основная часть отчета по учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практике должна быть структурирована и отражена в 3 разделах, включающих 2-3 параграфа.

Отчет по практике (учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной) должен содержать не более 30 страниц основного текста (не считая введения, заключения и приложений).

Список литературы должен содержать перечень источников информации, использованных при написании отчета и расположенных в алфавитном порядке на русском, на иностранных языках, адреса в Internet. Ссылки на литературу в тексте работы необходимо указывать порядковым номером по списку источников, выделенным квадратными скобками. При ссылке в источнике на определенную формулу, рисунок, схему и т.п. следует указывать номера страниц, например, [7, С. 210].

Ниже приводится пример оформления списка использованных источников.

КАК НАПИСАТЬ ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ/СОВЕТЫ ДЛЯ СТУДЕНТОВ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: