Организация рекламы в местах торговли

Представляя собой что-то среднее между рекламой в средствах массовой информации и стимулированием, реклама на месте продажи (РМП) является активно развивающимся видом коммерческих коммуникаций. Как для производителей, так и для торговых посредников, это лучший способ продвижения как самого товара, так и места продажи. Реклама в местах продаж стала полноправным каналом распространения информации.

Цели рекламына месте продажи
РМП как особый канал распространения информации имеет собственные цели, тесно связанные с целями других составляющих комплекса маркетинга, и, таким образом, связанные с планом маркетинга. РМП должна отвечать следующим требованиям:
• быть адресованной максимальному количеству покупателей, чтобы способствовать ускорению продаж;
• облегчать выбор потребителям, помогая им быстро выбрать товар и повышая степень удовлетворенности;
• информировать покупателей, помогать им разобраться в многочисленных товарах, особенно сложных с технической точки зрения, требующих большого объема информации, и, таким образом, выполнять функции продавца;
• содействовать развитию новых отделов в специализированных магазинах;
• придавать привлекательный имидж неизвестному товару;
• соотноситься с общей рекламой и быть посредником между торговой маркой и клиентом;
• стимулировать торговый персонал.

Являясь интегрированной частью плана маркетинга, реклама на месте продажи уже не используется изолированно, а предусматривается в планах по осуществлению распределения, рекламы и стимулирования.
В планах распределения ей часто отводится роль инструмента вовлечения торговых представителей, дополнительного аргумента для осуществления сбыта.
В планах рекламной деятельности предусматривается бюджет на РМП, целью которой является передача каждому покупателю на месте продажи идеи основного рекламного обращения и улучшение информированности.
В плане стимулирования РМП является физической поддержкой, которая благоприятствует визуализации стимула к покупке. Тон и стиль РМП должны соответствовать тону и стилю других носителей рекламы, используемых для ознакомления с товаром. Реклама на месте продажи — это логически завершенные коммуникации торговой марки с потенциальным покупателем

Будни менеджера по продажам рекламы


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: