Оправдание покупки

Один из вопросов, которые могут возникнуть у потенциального клиента во время чтения рекламы, звучит так: «Как я смогу на самом деле оправдать покупку?» И опять-таки, это вопрос, который вы сами должны поднять, а затем на него ответить. Если вы не представите убедительного ответа, вы тем самым не устраните все возражения потребителя и дадите ему повод оставить вопрос на «обмозгование», т.е., по сути, никогда не решиться на покупку.

Так или иначе, в рекламе вы должны снять все возражения и предоставить читателю оправдание для его будущей покупки. Порой бывает достаточно сказать: «Вы этого заслуживаете». А иногда, возможно, вам придется подыскивать оправдание из области экономий («вам никогда больше не представится возможность купить продукт такого качества по такой цене»). Можно приводить в качестве довода необходимость заботиться о своем здоровье («защитите свои глаза») или сослаться на желание признания и самоутверждения («вашему мужчине понравится то, как вы выглядите»). Возможно, вам придется прибегнуть еще к десятку других аргументов, основанных на нуждах и потребностях клиента.

Люди часто говорят мне: «Джо, когда я читаю твою рекламу, я начинаю чувствовать себя виноватым, что еще не купил твой продукт». Для меня это большой комплимент, и заслужил я его тем, что предоставил весомое оправдание для покупки своим клиентам.

Чем выше цена продукта, тем убедительнее должно быть оправдание для его покупки. Чем она ниже или же чем бoльшую ценность она под собой подразумевает, тем меньше вам придется трудиться над оправданием покупки.

На самом деле, чем ниже цена, тем более значительную роль начинает играть жадность.

КАК НЕ ПОГРЯЗНУТЬ В ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЖИЗНИ | ОТНОШЕНИЯ И ОПРАВДАНИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ МЕЧТЫ


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: