Опорные пункты развития сознания

ФС-5.5.: Пассивное чувственное созерцание.

ФС-5.4.: Активное чувственное созерцание.

ФС-5.3.: Абстрактно-логическое, формальное мышление.

ФС-5.2.: Идеи, убеждения, мотивации (чувственно-интеллектуальный синтез).

ФС-5.1.: Практика.

ДАС-6.6: Смутная неадекватная самооценка, тупой, животный сон.

ДАС-6.5: Четкая неадекватная самооценка, человек думает, что он бодрствует, образ-Я — физическое тело.

ДАС-6.4: Понимание, что существуют физические объекты и что ты спишь (ясный сон).

ДАС-6.3: Понимание, что ты видишь галлюцинации: и себя, и окружающее (ясный сон).

ДАС-6.2: Идея и убеждение в необходимости ОСТАНОВИТЬ поток галлюцинаций, выйти из этого потока, убрать галлюцинации и увидеть Реальность.

ДАС-6.1: Практическое волевое усилие увидеть Реальность начинает удаваться.

АС-4.4.: Астральное сознание без воспоминания о физическом теле и ментальном сознании. При наблюдении физического тела автоматический переход в ФС.

АС-4.3.: Абстрактно-логическое, формальное (без применения на практике к себе), понимание, что существует физическое тело и ментальное сознание.

АС-4.2.: Идея и убеждение в необходимости перехода в ментальное сознание и понимание пути к нему через приближение к физическому телу и овладение им.

АС-4.1.: Приближение к физическому телу в пространстве и прямое его восприятие. Неустойчивое состояние: возможны переходы в физическое или ментальное сознание.

МС-3.3.: Устойчивое восприятие физического тела с небольшого расстояния без ощущения его.

МС-3.2.: Ощущение и действие физическим телом без отождествления себя с ним.

МС-3.1.: Действие физическими объектами так же, как при физическим сознании своим физическим телом (телекинез, левитация, психосинтез).

Тренинг РАЗВИТИЕ Мозга. Урок 1. Сознание и Подсознание.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: