Официант-продавец

  • Зарабатывает деньги.
  • Контролирует ситуацию и все, что делает.
  • Предлагает и продает блюда/напитки любому гостю; получает чаевые от любого гостя.
  • Осознает, что каждый пункт меню может приносить много прибыли, если применять технику продажи, основанной на предложении.
  • Рекомендует гостям специальные блюда и напитки дня, задает им вопросы, чтобы узнать, что тот или иной гость желает съесть или выпить.
  • Осознает, что может заработать ровно столько, сколько он может предложить. Ведь у чаевых официанта в отличие от его зарплаты нет “потолка”.
  • Знает ингредиенты, технологию приготовления и цены любого блюда/напитка из меню.
  • Видит, что гость затрудняется сделать выбор, и предлагает свою помощь: “Как Вы думаете, что бы Вы сейчас хотели . . . что-нибудь плотное или полегче?”
  • Контролирует время и скорость обслуживания своих столов.
  • Показывает гостям меню закусок и рекомендует им хотя бы две закуски.
  • Говорит: “У нас огромный выбор вин в разлив и в бутылках, здесь Вы можете это увидеть.” (Показывает гостю карту вин и цену на них.) “Я буду рад Вам помочь, если у Вас есть какие-то вопросы.”
  • Говорит: “Теперь Вы готовы к лучшей части трапезы . . . я имею в виду наши великолепные десерты. Творожный пирог с шоколадом просто превосходен, а пирог дня сегодня — наш пышный яблочный пирог с корицей . . .”
  • Говорит: “Извините, у нас это блюдо уже закончилось; но есть нечто подобное и такое же вкусное, это . . .”
  • Знает, что когда гость делает паузу, решая, какой выбрать десерт, ему следует напомнить, что к каждому десерту подаются две вилочки!
  • Может заработать вдвое больше чаевых, чем официант, принимающий заказы, при обслуживании только половины того количества гостей, которых обслуживает последний. Работает умнее . . . а не усерднее.
  • Знает, что предложить — это продать, а продать — это обслужить.
  • Осознает, что гость может и не знать всех блюд и напитков, входящих в меню, поэтому предлагает те из них, которые больше всего подходят друг к другу и сочетание которых имеет незабываемый вкус.

  • Понимает, что меню предлагает в среднем 100 наименований блюд и напитков на выбор, и что многие гостей предпочли бы, чтобы им немного разъяснили что к чему!
  • Не спеша “изучает” своих гостей, задавая вопросы и “прощупывая” их вкусы, а затем предлагает им то, что им бы понравилось.
  • Знает, что если гость говорит “Спасибо, нет!”, — это наихудшее, что может произойти.
  • Предлагает блюда/напитки на выбор до того, как гость о чем-либо его спросит.
  • Помогает бабушкам перейти улицу.
  • Уязвим только перед магией!

УО Слонимский ГППЛ _ повар, официант, продавец


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: