Обслуживание покупателя в кассовой зоне.

7.1. При оплате клиентом покупки сотрудник кассы:

а) устанавливает зрительный контакт;

б) вежливо приветствует Клиента;

Пример: «Доброе утро (день, вечер)!», «Здравствуйте !».

в) уточняет у Клиента форму оплаты;

г) уточняет у Клиента наличие дисконтной карты;

д) предлагает дополнительно приобрести аксессуары;

е) информирует Клиента об оставшейся сумме покупок до следующего порога скидки 7%, или 10%;

ж) доводит Клиенту условия дисконтной программы или проводимой Компанией акции (при необходимости);

з) сканирует штрих-код на ценнике и сравнивает заведённые данные на товар в базу (цена, артикул) с фактическим реализуемым товаром;

и) озвучивает наименование и сумму покупки с учётом предоставленной скидки;

Пример: « Вы приобретаете бриджи. Сумма Вашей покупки c учетом скидки составляет 1250 рублей 50 копеек…».

к) принимает деньги у Клиента;

л) озвучивает принятую от Клиента сумму;

Пример: «Ваши 100 рублей».

м) проверяет подлинность принятых купюр;

н) пересчитывает деньги на видном месте отдельно от остальных денег;

о) уточняет информацию о рекламном источнике, из которого Клиент узнал о магазине;

п) заводит в Базу иную информацию определённую процедурными документами, утверждёнными Компанией;

р) проводит продажу по кассе;

с) озвучивает и пересчитывает сумму причитающейся сдачи перед Клиентом;

т) выдаёт Клиенту со сдачей кассовый и товарный чек (предварительно скрепив их степлером);

у) кладёт в пакет Клиента (вместе с товаром) рекламные материалы и адреса других магазинов;

ф) контролирует заполнение Клиентом Анкеты владельца ДК;

х) указывает порог скидки на последующую покупку и выдаёт 5% дисконтную карту при покупке на сумму 5000 рублей, при отсутствии дисконтной карты у Клиента, или дисконтную карту с большей номинальной скидкой в соответствии с условиями дисконтной программы;

ц) вежливо прощается с Клиентом.

С-16 / Тренинг 1 / Тренинг Алгоритм обслуживания покупателей на кассе


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: