Обоснование размера производственной партии детали

Введение

Машиностроению принадлежит ведущая роль среди отраслей народного

хозяйства, так как основные выполняют машины.

Поэтому и технический уровень всех отраслей народного хозяйства в

значительной мере определяется уровнем развития машиностроения. На основе

развития машиностроения осуществляются комплексная механизация и

автоматизация производственных процессов в промышленности, строительстве,

сельском хозяйстве, на транспорте.

Основными задачами АТП является своевременное, качественное и полное

удовлетворение потребностей: организаций, учреждений, заводов, фабрик, фирм

и населения по ремонту автомобилей и восстановлению деталей, а так же

постоянное повышение по качеству ремонтных работ и их экономической эффективности.

Решение этих задач осуществляется путем укрепления материально-

технической и ремонтной баз автотранспортных и авторемонтных предприятий,

путем обновления оборудования и инструмента, обладающего повышенной на-дежностью, долговечностью, экономичностью и отвечающего всем требованиям

современных отечественных и зарубежных стандартов.

В процессе эксплуатации автомобиля его надежность и другие свойства по-

степенно снижаются в результате изнашивания деталей, а также коррозии и уста-

лости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются различ-

ные неисправности, которые устраняются при ТО и ремонте.

Все это приводит к различным способам восстановления деталей. Наиболее

простые и не дорогие детали при повреждении или износе просто заменяют.

Большинство деталей, к которым относится вал вторичный коробки передач,

имеют остаточный ресурс и могут быть использованы повторно, после проведе-

ния некоторых восстановительных и механических работ. Стоимость восстанов-

ления ниже, чем стоимость новой детали.

При ремонте деталей сокращаются расходы, связанные с их обработкой,

так как при этом обрабатываются не все поверхности, а лишь те, которые имеют

дефекты. Только благодаря ремонту можно поддержать существование машины

до истечения средней продолжительности ее жизни.

Это положение в полной мере относится к современным машинам, в том

числе и к автомобилям. Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей

обусловлены, прежде всего, неравно прочностью их деталей и агрегатов.

Следовательно, ремонт автомобиля даже только путем замены некоторых

его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразен и с

экономической точки зрения оправдан. При этом достигается большая экономия

в металлах и трудовых ресурсах.

Разговор с Илоном Маском


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: