Облет нефтепроводов с помощью беспилотников

Тепловизионный контроль состояния магистральных трубопроводов обычно проводят с борта беспилотного вертолета или самолета, и при этом прибор закрепляется на гироплатформе либо на жестком фиксированном подвесе. Наша компания использует тепловизоры фирмы FLIR/Флир (США) последнего поколения серии Tau разрешением 640*480 пикселей.

Для проведения тепловизионной съемки с БПЛА тепловизор крепится на гиростабилизированной платформе в нижней части летательного аппарата. Сигнал с видеовыхода тепловизора по радиоканалу передается на устройство записи и отображения информации. Полетом квадрокоптера и прицеливанием тепловизора оператор управляет с земли посредством специального пульта управления беспилотником. Гиростабилизация подвеса тепловизора позволяет не отклоняться от выбранной оси визирования при проведении термосъемки с БПЛА.

Модуль GPS беспилотника позволяет определить точное местоположение тепловизора в пространстве и, соответственно, определить местоположение дефектов обследуемого объекта. Также интеллектуальная система GPS открывает возможности для создания маршрутов облета, которые впоследствии проводятся практически без участия оператора в автоматическом режиме.

Радиус применения данного измерительного комплекса определяется расстоянием, на котором сохраняется визуальный контакт оператора, или, если задается маршрут облета, расстояние максимального удаления измерительного комплекса от оператора составит до 240 км. Такая дальность позволяет обследовать все площадные и линейные протяженные объекты.

Все вышеперечисленное позволяет рассматривать метод тепловизионной инфракрасной аэросъемки при помощи беспилотного аппарата как доступный, очень производительный и перспективный способ проведения тепловизионных обследований.

Уничтожение позиций ДНР с помощью беспилотника


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: