Объем дисциплины и виды учебной работы (с предельными максимальными значениями аудиторной работы)

В пп.5.2. и 5.3. разработчик УМК предлагает возможные предельные максимальные значения аудиторной или самостоятельной работы. Определение предельных значений связано с целевой установкой дисциплины, возможностью сформировать необходимые компетенции или их части в условиях преимущественно самостоятельной или преимущественно аудиторной работы.

Вид учебной работы Количество часов
Всего по уч.плану В т.ч. по семестрам
Работа с преподавателем (аудиторные занятия):
Теоретический блок:
Лекции
Практический блок:
практические и семинарские занятия
лабораторные работы (лабораторный практикум)
Самостоятельная работа:
Теоретический блок:
Работа с информационными источниками
Практический блок:
практические занятия
Лабораторные занятия
Работа с УМК
Создание проекта, эссе иных объектов
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ

На каждый вариант распределения трудоемкости по видам работ должен быть предложен вариант распределения часов по разделам и темам. В таблице указываются только названия разделов и тем дисциплины, содержание не раскрывается.

Распределение часов по темам и видам учебной работы

Названия разделов и тем Общая трудоемкость Виды учебных занятий
Аудиторные занятия, в том числе Самостоятельная работа
лекции практ. занятия, семинары лабор. работы
Раздел 1.(название раздела)……………………………………………………………
1. (название темы)…….
2. (название темы)…….
……
Раздел 2. (название раздела)…………………………………………………………….
1. (название темы)…….
2. (название темы)…….
…..
ИТОГО:

Формирование мотивации учебной деятельности как основное условие успешного обучения школьников


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: