О референтных лицах

Шикарная красотка оса Фенечка тосковала у телефонной будки после драки с отцом, который выгнал ее чугунной сковородкой из родного гнезда.

Феня размышляла, кому бы позвонить, и, наконец, позвонила таракану Максимке, у которого всегда сидели знакомые.

Но Максимка — такой редкий случай — только вчера опять женился и теперь укладывал спать новорожденных детей.

Тогда Феня позвонила другу, бабочке Кузьме, но тот из опасений не подошел к телефону.

После этого оса Феня позвонила червю Феофану, но к телефону подошла муха Домна Ивановна и посоветовала забыть этот номер.

Тогда — что делать! — оса Феня решила без звонка ехать к пауку Афанасию, о котором шла дурная слава.

И, предвидя скорбное лицо деспота-отца, Феня отправилась в опасные гости.

Афанасий, однако, делал очередной ремонт, даже присесть не предложил, не то что выпить чаю.

Пришлось Фенечке ехать обратно в свое осиное гнездо, выслушивать снова проклятия отца, видеть мрачную мать и укладываться спать среди шума и гама, производимого собственными Фенечкиными детьми, и это при том, что у отца и матери Феня была сто пятнадцатой дочерью.

( Людмила Петрушевская «Дикие животные сказки»)

Основной результат:

— карта значимых людей, организаций и сообществ

Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросов в ходе аудиторных занятий:

1). Ориентируясь на итоги предыдущих дней и с учетом жизнедеятельности человека (работа, семья, личная жизнь, быт, учеба, хобби и т.д.) каждым участником занятий составляется карта значимых для себя людей, организаций и сообществ. В этой карте рекомендуется отразить следующие сведения:

МИХАИЛ ЛАБКОВСКИЙ — КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧУВСТВА ВИНЫ И СТЫДА


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: