Шикарная красотка оса Фенечка тосковала у телефонной будки после драки с отцом, который выгнал ее чугунной сковородкой из родного гнезда.
Феня размышляла, кому бы позвонить, и, наконец, позвонила таракану Максимке, у которого всегда сидели знакомые.
Но Максимка — такой редкий случай — только вчера опять женился и теперь укладывал спать новорожденных детей.
Тогда Феня позвонила другу, бабочке Кузьме, но тот из опасений не подошел к телефону.
После этого оса Феня позвонила червю Феофану, но к телефону подошла муха Домна Ивановна и посоветовала забыть этот номер.
Тогда — что делать! — оса Феня решила без звонка ехать к пауку Афанасию, о котором шла дурная слава.
И, предвидя скорбное лицо деспота-отца, Феня отправилась в опасные гости.
Афанасий, однако, делал очередной ремонт, даже присесть не предложил, не то что выпить чаю.
Пришлось Фенечке ехать обратно в свое осиное гнездо, выслушивать снова проклятия отца, видеть мрачную мать и укладываться спать среди шума и гама, производимого собственными Фенечкиными детьми, и это при том, что у отца и матери Феня была сто пятнадцатой дочерью.
( Людмила Петрушевская «Дикие животные сказки»)
Основной результат:
— карта значимых людей, организаций и сообществ
Примерный перечень выполняемых заданий и рассматриваемых вопросов в ходе аудиторных занятий:
1). Ориентируясь на итоги предыдущих дней и с учетом жизнедеятельности человека (работа, семья, личная жизнь, быт, учеба, хобби и т.д.) каждым участником занятий составляется карта значимых для себя людей, организаций и сообществ. В этой карте рекомендуется отразить следующие сведения: