О финансовых ожиданиях

Времена, когда можно было работать с 500% прибыльностью давно прошли. В теперешних условиях высокой конкуренции работа с подписками больше напоминает краткосрочное инвестирование, то есть вы получаете подписки, которые через некоторое время отобьют вложения и лишь потом начнут приносить чистую прибыль. Поэтому пожалуйста не думайте, что вы возьмете тысячу долларов и через неделю превратите ее в три. Вместе с тем основная часть средств будет иметь высокую оборотность и вы сможете быстро нарастить объемы подписок – актив, который позже будет приносить постоянною пассивную прибыль.

Старайтесь, чтобы подписка не обходилась Вам дороже 2 долларов (60 руб.), для адалта такая стоимость равна примерно месячной окупаемости. Нет смысла закладывать более длительный период окупаемости, т.к. рынок мт-подписок обычно нестабилен и мы не застрахованы от каких-либо перемен, которые могут в один прекрасный день ухудшить условия работы. Естественно, чем меньше себестоимость подписки, тем больше Вы на ней заработаете. И если говорить о рентабельности, а не о денежном выражении прибыли от подписок, то уменьшение стоимости подписки в Х раз приводит к повышению рентабельности в 2*Х. Если предположить, что 1 подписка за все время принесет 120 руб., то при себестоимости в 60 рублей ROI составит 200%, а при себестоимости 30 рублей – 400%.

С другой стороны, если у Вас не получается уменьшить себестоимость подписки, то целесообразно увеличить объемы, таким образом Вы сможете получить ту же прибыль, хотя и задействуете больше оборотных средств.

Как начать?

Все, что я писал выше – обобщенные рекомендации на разных этапах работы. Я решил написать небольшой план, который позволит Вам избежать типичных ошибок на первых порах работы. Итак:

1) Зарегистрируйтесь в партнерках и тизерках.

2) Выберите платник, на который будете лить (лучше всего начинать с одностраничных джоинов, типа такого, они есть в любой ПП)

3) Заготовьте субаккаунты (по одному для каждого тизера)

4) Соберите картинки (анимации) для будущих тизеров. Начните штук с 20.

5) Создайте кампанию-источник, в которую добавьте тизеры и поставьте их на паузу (не забывайте следить за тем, чтобы каждый тизер имел разную ссылку на свой субакк)

6) Создайте рабочую кампанию, скопируйте в нее тизеры из источника и запустите (стоимость клика ставьте в районе рубля)

7) Открутите кампанию:

  • Если отдельные тизеры получат высокий CTR и быстро наберут трафик, необходимый для анализа, удалите эти тизеры, а данные занесите в excel.
  • Если кампания остановилась (или работает очень медленно) из-за низкого CTR, удалите ее и создайте заново.
  • Если после нескольких перезапусков некоторые тизеры не открутились вообще или открутились очень мало, их можно не продолжать тестировать и удалить.

8) Проанализируйте таблицу результатов тестирования тизеров, выберите несколько тизеров, обладающих наилучшим конвертом и удовлетворительной кликабельностью.

9) Разгоните эти тизеры в новой кампании с помощью Pop-In или Wap категорий или просто установив им ставку на уровне рекомендуемой или чуть выше.

10) Проанализируйте себестоимость подписки и определите максимально допустимую и среднюю ставку за клик, которая обеспечивает и трафик и рентабельность слива.

5 причин, почему мы называем финансовые ожидания в виде интервала


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: