Накормим воронят.

ЦЕЛЬ:Закреплять представления о цветовой гамме и её оттенках, обучать метанию в цель, побуждать упражняться в счёте, развивать внимание, воображение, глазомер, мелкую моторику рук.

ХОД: 1 вариант:Детям трёх лет предлагают накормить «птичек». Корм – «зёрнышко» должно быть того же цвета что и птичка.

2 вариант:Дети 4-5 лет могут метать крышки в птичек сидя на ковре (модуль на расстоянии длины ног, модуль у ног играющего) стоя на коленях и т.д.

3 вариант:Дети 6-7 лет мечут крышки в модуль с расстояния до 1метра то правой, то левой рукой, соревнуясь друг с другом, можно на время (цвет крышек роли не играет).

Выложи сам «Цветные пятнышки».

ЦЕЛЬ: Учить анализировать форму предметов. Накормим воронят.

МАТЕРИАЛ:Контурное изображение предмета, набор крышек.

ХОД ИГРЫ:

1 вариант: Дать детям образец и показать, как можно сложить, что бы получилось, как показано на рисунке. Сделать игру подходящей по сложности.

2 вариант: Если на контуре-образце показать линиями, как составлять картинку, решать задачу ребёнку будет намного легче. Если сделать образец не в натуральную величину, а меньше, задача усложнится.

3 вариант: Сложность задачи и в том, какое количество фигур дают ребёнку: если их больше, чем необходимо, придётся отбирать нужные.

Забавный клоун.

ЦЕЛЬ:развивать творческое воображение, чувство цвета.

МАТЕРИАЛ:фигура клоуна и много разноцветных крышек для украшения его костюма.

ХОД ИГРЫ:наряди клоуна в цвета радуги или в одной цветовой гамме.

Вариант:может быть семь комплектов и семь клоунов.

Волшебный рисунок.

ЦЕЛЬ:закрепить знания об элементах орнамента.

МАТЕРИАЛ:полоски белого картона или других цветов, элементы орнамента – крышки разных цветов.

ХОД ИГРЫ :воспитатель с детьми сочиняет сказку о том, как крышечки пошли гулять по лесу и встретили там друзей, которые предложили выложить орнамент. Затем дети зарисовывают эти элементы и составляют другие орнаменты

Яна — Одинокий голубь


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: