Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника».

Нет противоречия между тем, что передано от шейха в первом собрании фетв, в которых указывается на то, что обязательно иметь убеждённость в неверии конкретной личности , совершившей большой ширк — и другие виды явного куфра , даже если является невеждой которому не установлен довод — , и тем что приведено во втором пункте , фетвы указывающие на то, что следует воздержаться от такфира ; — а это то что следует воздержаться от такфира этой личности -, и выносить о нём внешнее решение Ислама, так как шейх сказал :

На него распространяются внешние решения мирской жизни , и не лишают данную личность внешних постановлений ( о его исламе ), кроме как по решению судьи о неверии, или вероотступничестве.

Такое судебное решение выноситься только после требования покаяться, после осведомления, установления довода ; — так как это связано с постановлениями угроз, с которыми связано наказание -, поэтому шейх в качестве довода, в конце последней фатвы привёл аят:

Мы никогда не наказывали людей, не отправив к ним посланника.

Постановление о внешнем Исламе, которое выноситься в отношении мушрика и мунафика, — ещё не указывает — , шейх не имел в виду что такой не кафир внутренне ; напротив на самом деле он кафир , вышедший из Ислама. Тот же, кто знает о его лицемерии, или о его ширке , должен быть убеждён в том, что такой лицемер, мушрик.

Сказал имам аль Барбахари рахимахуЛлах:

« Не выходит из Ислама ни один из числа людей Киблы , до тех пор пока не будет отрицать аят из книги Аллаха , или что-либо из достоверной Сунны , или же совершит молитву не Аллаху , принесёт в жерту не Аллаху, если же он сделает что-то из этого , то обязательно тебе вывести его из Ислама ( вынести такфир). Если же не сделает ничего из этого , то такой Му’мин , Муслим по определению , но не по сути» .

Серия Джинны #11 — 3 Причины почему Джинны вселяются в Людей


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: