Моторные масла

В целом, все жидкие смазки называются маслом. Они могут быть на минеральной основе (включая нефтепродукты), натуральной основе (животного и растительного происхождения), синтетическими или эмульсионными (смеси).

Моторное масло классифицируется двумя стандартами: техническая классификация Американского Института Нефти (API) и показатель вязкости Общества Автомобильных Инженеров (SAE). Эта информация указана на этикетке на канистре для масла. Две буквы обозначают техническую классификацию API (такую как SF, SG). Числа или последовательность чисел и буква (10W-40, например) являются показателем вязкости масла. Оба эти стандарта не являются показателем качества масла.

Рабочая классификация показывает, что масло соответствует конкретным стандартам смазки. первая буква в классификации (S) показывает, что масло предназначена для бензиновых двигателей. Вторая буква показывает, что масло удовлетворяет стандарту.

Всегда используйте масло с классификацией рекомендованной производителем. Использования масла с классификацией отличной от рекомендованной может повредить двигатель.

вязкость является показателем масляной консистенции. Маловязкие масла имеют более низкое число, а вязкое масло имеет число выше. Буква W после числа показывает, что тест на вязкость был произведен при низкой температуре для моделирования работы при низких температурах. Моторное масло осаждается в диапазон веса 5 – 50 для односезонных масел. Большинство производителей всесезонное масло. Всесезонные масла (например, 10W-40) менее вязкие при низких температурах и более вязкие при высоких. Это позволяет маслу эффективно работать при широком диапазоне условий работы двигателя. Чем меньше число, тем лучше двигатель будет работать в холодном климате. Более высокие числа обычно рекомендуют при работе двигателя при жаркой погоде.

При выборе масла, следуйте рекомендациям мотопроизводителя при выборе типа, классификации и вязкости.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: