Молодые люди меняют мир своими бизнес-решениями и креативностью

Кто бы что ни говорил, а поколение Y — невероятно трудоспособные молодые люди. 70% миллениалов по всему миру трудится более 40 часов в неделю, 25% из них — более 50 часов, и еще четверти молодых людей из этого числа недостаточно одного места работы.

Все они мечтают с детства об одном: работать на себя. Роботоподобный исполнительный труд, характеризующийся выражением шаг вправо, шаг влево — расстрел — в большинстве случаев не для них. Но это поколение понимает: жить-то на что-то нужно, стартап сам себя не продвинет, денег не соберет и не окупит себя. В итоге, работая в офисе, они успевают самостоятельно разрабатывать новые приложения, собирать по ночам летающие будильники и координировать свой маленький бизнес по доставке на дом совершенно сумасшедших вещей.

Молодые люди меняют мир своими бизнес-решениями и креативностью Но самое главное — каждый миллениал хочет привнести в этот мир что-то свое. Просто зарабатывать деньги — это уже давно не модно, главный тренд последних двух десятилетий — это менять мир, наполняя повседневные вещи смыслом и новыми креативными решениями.

Вот так и меняется мир: на рынке технологий ежемесячно запускаются тысячи стартапов, а на рынке услуг появляется огромное количество предложений даже для самых прихотливых пользователей. Запуск здоровой конкуренции на рынке — то, что нужно для прогресса и трансформации в украинской бизнес-сфере. Кому как не миллениалам под силу эти изменения?

Справка:

Миллениал

Объясняем значения слов, которые описывают предметы и реалии современного мира

Миллениал (Millennial)

сущ., нарицательное, неодушевлённое, муж. род., 2 скл., исчисляемое

ЭТИМОЛОГИЯ

Образовано от английского слова millenium (1 000 лет). Изначально более употребительным было словосочетание millennial generation, но со временем стали говорить просто millennial.

Значение

Миллениал — представитель поколения людей, родившихся в конце 80-х — начале 90-х годов. Таких молодых людей называют поколением Y и поколением MeMeMe. Миллениалы родились в эпоху глобализации, индустриализации и доступности цифровых технологий. Они с детства окружены техникой и, соответственно, хорошо умеют ею пользоваться. Благодаря компьютерам, планшетам или смартфонам миллениалы привыкли общаться и взаимодействовать с окружающим миром в режиме 24/7.

Кроме того, считается, что миллениалы самовлюблены: они часто делают селфи, с удовольствием делятся с окружающими подробностями своей жизни с помощью социальных сетей, многие из них мечтают прославиться. Однако результаты теста Торранса показали, что представители этого поколения не очень креативны из-за чрезмерного нарциссизма и нехватки опыта живого общения с людьми. Они постоянно нуждаются в дозе дофамина — нейромедиатора, который работает как «система поощрения» мозга. Именно поэтому миллениалы так радуются, когда кто-то поставил им «лайк» вFacebook или в Instagram.

Также исследования показали, что миллениалам сложно найти любимое дело, потому что перед ними открывается множество возможностей. По мнению учёных, многие молодые люди не смогут определиться с призванием вплоть до зрелого возраста. Зато миллениалы легко обучаемы, и это позволяет им часто менять место работы и область деятельности.

Сергей Макшанов О категории людей, которые меняют мир Школа Бизнеса Синергия


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: