Маркетинговое обоснование.

План маркетинга должен максимально раскрыть политику в области обслуживания и торговли, цен, и предложить такую рекламную стратегию, которая позволит достигнуть планируемых объёмов продаж и занять соответствующее место на рынке. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население города, так и приезжие. Основными потребителями подобного рода услуг будет являться большая масса людей, желающих запечатлеть радостное жизненного событие, попробовать себя в качестве фотомоделей, или сделать качественные фотоснимки. С ростом рынка фотоуслуг увеличивается потребность в их качестве. Клиенты, уже выбирают не только исходя из цены, но и сервиса, за который они платят деньги.

Оптимальная площадь фотостудии, а также богатый выбор реквизита помогут решить задачи любой степени сложности. Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Предполагается установить контакт с надежными поставщиками качественного и современного оборудования, что позволит не уступать конкурентам в качестве производимых фоторабот и добиться доверия потребителей. Отношения с заказчиками будут строиться на принципах взаимного соблюдения договорной дисциплины: фотостудия обязуется произвести и поставить потребителю определенный вид услуги, а заказчик должен своевременно и в полном объеме оплатить указанную услугу.

Нельзя забывать и про рекламу, которая играет первостепенную роль в придании имиджа и обеспечению посещаемости фотостудии с первых дней его работы. На здании фотостудии необходимо установить большой световой щит.

Мы будем использовать следующие виды рекламы:

• Щитовая реклама.

• Печать в газетах.

• Телевидение.

• Радио.

Будет создан сайт фотостудии с примерами работ и расценками. Непосредственно перед открытием будет подготовлен небольшой телевизионный ролик; цветные буклеты с красочными фотографиями новой фотостудии будут распространены по почтовым ящикам. При открытии будет проведено яркое шоу с призами и лотереей для посетителей.

Первых корпоративных клиентов для профессиональной фотосъемки в студии и репортажной съемки эксперты советуют искать через рекламные агентства. Обычно рекламные агентства не имеют собственных студий – они отдают фотозадания на аутсорсинг. Наработав имя, студия уже не нуждается в активной рекламе – действует сарафанное радио. Положительно на имидже фотостудии сказывается и участие в профессиональных выставках или организация собственных.

Кроме того, услуги фотостудии можно успешно продвигать через продажу подарочных сертификатов, которые позволяют привлекать частных заказчиков. Можно распространять визитки и буклеты в торговых точках, где продается профессиональное оборудование. В общей сложности рекламный бюджет студии составит около 50 тыс. руб. в месяц.

[ВЕБИНАР] Как маркетинговое семантическое ядро дает трафик, заявки и продажи?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: