Курс: номер курса

Темы индивидуальных заданий

1 Поисковые каталоги и поисковые указатели (индексы): понятие, назначение, механизм работы, обзор и сравнение по возможностям поиска информации.

2 Метапоисковые системы: понятие, назначение, механизм работы, обзор и сравнение существующих систем.

3 Порталы и рейтинговые службы: понятие, назначение, механизм работы. Обзор возможностей и сравнение наиболее известных порталов и рейтинговых служб (по возможностям поиска информации).

4 Краткая характеристика и сравнительный анализ основных зарубежных и отечественных поисковых систем.

5 Планирование поисковой процедуры: понятие, назначение, основные способы.

6 Основные службы (сервисы) Internet. Критерии выбора той или иной поисковой службы.

7 История развития сети Internet. Internet в России: сетевая инфраструктура и информационные ресурсы. Российский сегмент Internet сегодня: оценка по различным критериям.

8 Поисковые системы как инструмент маркетинга в Интернет.

9 Управление информационными ресурсами предприятия.

10 Рынки информационных ресурсов: понятие, назначение, особенности спроса, предложения и рыночного равновесия. Комплексная оценка эффективности использования информационных ресурсов.

11 Служба передачи файлов (FTP): назначение, краткая характеристика и основные приемы работы. Возможности поиска информации.

12 Вторичные службы Internet (списки рассылки, форумы прямого общения, Internet-пейджеры): назначение, краткая характеристика и основные приемы работы. Возможности поиска информации.

13 Блогосфера сети Интернет: понятие, назначение, краткая характеристика и основные приемы работы. Возможности поиска информации.

14 Социальные сети: понятие, назначение, краткая характеристика и основные приемы работы. Возможности поиска информации.

15 Конкурентная разведка в сети Интернет и ее возможности.

16 Поисковые системы как инструмент маркетинга в Интернет.

5 ДЕТЕЙ В СУЩЕСТВОВАНИЕ КОТОРЫХ СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ Ч.6 \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: