Копирование цифр родителей в психоматрице ребенка

Вопрос копирования цифр родителей в психоматрице ребенка достаточно важен, так как он позволяет выяснить достоверно и без каких-либо проверок цифры самих родителей, именно от них зависит нумерологический облик ребенка.

Совершенно естественно, что чем больше цифр из матрицы ребенка совпадает с цифрами одного из родителей, тем больше сам ребенок похож на него. Однако достаточно часто приходится выяснять подобное сходство, потому что явного совпадения нет, но, проведя ряд преобразований психоматрицы родителя, можно установить, что именно он повлиял на цифры ребенка.

Если вы читали первую книгу, то наверняка помните, что сначала проверяют совпадение четности или нечетности числа единиц у родителей и ребенка.

Например, у отца две единицы (четное число), а у матери три единицы (нечетное). Если ребенок получил при рождении четыре единицы (четное число), то это означает, что он копирует цифры отца, так у того также четное число единиц. Если ребенок получил одну или пять единиц, то он копирует мать. Однако стоит отметить, что подобное может происходить не всегда, так как достаточно часто оба родителя имеют четное число единиц, а ребенок получает нечетное или наоборот. Причина этого, как правило, кроется в самих родителях. Существует несколько причин, о которых в первой книге уже говорилось: порча (энергетическое кодирование), конфликт с родителями или между супругами, обида на родителей, чрезмерное стремление к власти одного из родителей или обоих.

Особое внимание надо обратить на трансформацию цифры 6, которая может принимать несколько различных значений при переходе в психоматрицу ребенка. Это связано со схемой пяти первоэлементов (у-син). По трем существующим связям между элементами можно определить следующие возможные пути изменения цифры 6.

1. Цифра 6 переходит в 7 — это может произойти только в том случае, когда человек занимается творчеством, истребляя у себя в психоматрице цифру 6, которая должна была угнетать и не допускать появление цифры 7 (6 — это элемент «вода», которая подавляет цифру 7 — элемент «огонь»). Получается, что сама цифра 6 не может непосредственно перейти в 7, но она позволяет возникнуть этой цифре при своем отсутствии, что и происходит в момент перехода «6 в 7».

2. Цифра 6 переходит в 8 — такой переход правомерен, так как основан на самой сильной связи элементов «мать — сын», где 6 — «вода» является матерью для 8 — «дерева». Такое превращение цифры 6 возможно в том случае, когда человек использовал эти цифры по их прямому назначению: стал Мастером своего дела, проявив при этом значительную выдержку и терпимость для овладения мастерством.

3. Цифра 6 переходит в 5 — это также оправданный переход, который определяется порождающей связью: 6 «вода» порождает 5 «землю», если «вода» очень сильна. Таким образом, цифра 6 может породить 5 только при условии, что человек активно использовал логику или стремился ее развить в момент овладения мастерством. Здесь стоит напомнить, что в первой книге подробно рассматривался путь любого Мастера, который неизбежно теряет все цифры 6, которые превращаются в 7, так как Мастер создает уникальные вещи, шедевры и переходит в стадию занятия искусством, когда 6 нет.

Итак, цифра 6 в психоматрице родителя может породить у ребенка одну из четырех возможных цифр: 6, 7, 8 или 5.

Например: психоматрица отца:

Нет

? нет нет

? 66 ?

Тогда ребенок может иметь несколько вариантов допускаемых психоматриц:

1 ? 77

? нет нет

? нет ?

Как выполнить расчет психоматрицы детей с 2000 года с помощью квадрата Пифагора


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: