Клиент сам не знает, чего хочет

Ещё одна причина, по которой стоит предлагать клиентам дополнительные товары и услуги — клиент зачастую сам не знает, чего он хочет.

  • Не в плохом смысле — дескать, только голову морочит — а в хорошем.

Тут важно понимать, что человек приходит не за товаром, а за решением какой-то своей проблемы. И то, что он просит именно этот конкретный товар, вовсе не значит, что он хочет именно его. Возможно, он просто не знает о других вариантах.

Я, например, прошлые выходные провёл в Париже. Хотя, когда уезжал в отпуск, во Францию вообще не собирался. Однако в предшествовавшие выходные я пообщался с leti_na_svet, недавно вернувшейся из Парижа.

  • Это само по себе отдельный анекдот — я живу в Израиле, Светлана — во Владивостоке, и хотя в этом году я уже успел побывать на Дальнем Востоке, встретиться довелось только в Остраве, что в Моравии.

А ещё через день или два хороший человек сказал мне: Я на выходные еду в Париж. Хочешь со мной?

Ну а бизнес-тренеру, как известно, пять вёрст — не крюк. И — voila! — Эйфелева башня, Нотр-Дам де Пари, кафе на Монмартре, картины импрессионистов в музее Орсо…

То есть, в каком-то смысле, я сам не знал, что хочу в Париж, пока мне этого не предложили. Так вот, леди и джентльмены, точно так же нередко обстоит дело и с Вашими клиентами. Они не знают, что хотят ноутбук с разворачивающимся экраном, марочное вино к антрекоту, профессиональную версию программы или годовой абонемент в театр — пока Вы им это не предложите.

Так что не ленитесь предлагать, показывать и рассказывать — и Ваш бизнес будет приносить больше денег Вам и больше удовольствия клиентам.

Как помочь клиенту, который не знает, чего хочет


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: