Карта анализа музыкального праздника (досуга, развлечения)

№ п\п Критерии анализа Анализ
I Организация праздника
Какой дате посвящён праздник
Возраст детей
Количество объединённых групп
II Создание условий для проведения праздника
Наличие сценария
Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, ТСО
Их эстетичность
Предшествующая работа с детьми в день праздника
Время проведения праздника
Эстетика внешнего вида детей и взрослых
Размещение родителей и гостей
III Проведение праздника
Структура (концерт, занятие (какое?), утренник, развлечение)
Качество используемого материала: доступность, объём и т.д.
Познавательная и воспитательная значимость
Занимательность, игровые ситуации, сюрпризные моменты
IV Оценка деятельности педагогов
Знание сценария всеми присутствующими педагогами
Роль ведущего: -знание детей, умение их организовать, заинтересовать, активизировать их внимание; -эмоциональный тон ведущего; —культура речи; —знание всего музыкально-литературного материала.
Слаженность действий всех педагогов
Выступления взрослых на празднике (эмоции, исполнение)
V Оценка деятельности детей
Качество пения, движений, игры на детских инструментах
Качество художественно-речевой, театральной деятельности детей
Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними
Непринуждённость, естественность, заинтересованность, радость
VI Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника
VII Длительность праздника, его плотность, динамичность, насыщенность
VIII Квалификация музыкального руководителя и воспитателя
Выводы:

Type


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: