Этапы и структура урока.

Организационный момент. Эмоциональный настрой.
Организация рабочего места. Педагог и дети готовят рабочее место, рабочий инвентарь: пластилин, тряпочка для рук, дощечка, стек, чтобы дети работали аккуратно, не пачкали одежду, стол.
Предварительная работа.
Педагог дает послушать детям песню «Я — Алдар, Алдар» и спрашивает у детей, кто такой Алдар Косе’? В какой сказке они слышали про Алдара Косе, какой персонаж Алдар Косе _ положительный или отрицательный? Педагог привлекает детей к диалогу. Рассказ детей педагог дополняет более точными сведениями.
Беседа по содержанию занятия
Затем он рассказывает и показывает, как сделать скульптуру из пластилина, и предлагает детям выполнить эту работу самостоятельно. 1.Размять пластилин разных цветов. 2.Туловище — разделить брусок пластилина, размять и раскатать из частей: большой цилиндрик — туловище, два цилиндрика меньше- — руки. 3. Цилиндрик-туловище превращаем в конус (большими пальцами вминаем пластилин в нижнюю часть цилиндра), к верхней части, по бокам, Прикрепляем руки. 4. Шарик пластилина превращаем в шапочку: из шарика слепить небольшой конус (большими пальцами вминаем пластилин в середину шарика) и закругляем его. 5.Раскатать небольшие цилиндрики-ноги. 6.Раскатать небольшие цилиндрики и согнуть их внизу _ получились сапожки. 7. Кусочек белого пластилина смешать с небольшим кусочком оранжевого пластилина, тщательно размять его, чтобы цвета полностью смешались — получится телесный цвет, из него необходимо скатать шарик-голову, не забудем из маленького кусочка пластилина телесного цвета скатать маленький шарик-нос. 8.Прикрепляем к туловищу голову. 9. К голове прикрепляем шапочку и дополняем ее полоской коричневого пластилина (мех). 10.Соединяем ноги и сапожки, просто прижав их друг к другу. 11.Соединяем голову, туловище и ноги. 12.Палочкой-зубочисткой рисуем глаза и рот. 13.Из картона вырезаем маленькую домбру и прикрепляем ее к фигурке Алдара Косе.
Практическая работа.
Дети смотрят на образец и выполняют работу, сверяясь с рабочей тетрадью.
Физкультминутка.
Продолжение практической работы.
Во время работы педагог помогает детям, обращает их внимание на рисунки этапов работы в рабочих тетрадях.
Итог урока.
Педагог проверяет работу детей, обсуждает с детьми их поделки и дает им оценку. В ходе анализа и оценки он выбирает самую лучшую работу и показывает детям, хвалит и вывешивает на доску как пример. Организует мини-выставку.
Рефлексия
(Предложить детям высказать своё отношение к уроку, используя слова, записанные на доске.)

  • научился…
  • узнал …
  • понравилось …
  • затруднялся …
  • поделюсь …
  • расскажу …

Этапы современного урока. Этап 1 Мотивация


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: