Этапы формирования имиджа

Имидж индивида

Имидж компании

Имидж товара(бренда)

Имидж менеджера

Руководителя

В начале презентации – немного теории о формировании имиджа. Ситуацию имиджмейкинга конкретизировать (каков индивид, какова компания и т.п.). Четко определить задачи, этапыимиджмейкинга, по каким направлениям и какими приемами будете пользоваться для формирования положительного имиджа. Использовать в работе иллюстрации. В титуле указать функции каждого студента в выполнении задания.

Краткое содержание темы «Личность и ее особенности в ДиНК. Самопрезентация»

Деловая коммуникация — это процесс взаимодействия и взаимосвязи, в котором происходит обмен деятельностью, знаниями и опытом (ИНФОРМАЦИЕЙ), предполагающий:

-достижение определенного результата,

решение проблемы или

-реализацию определенной цели

Так называемое экономическое поведение (Дж.Кейнс) – продукт «общества потребления», в котором отношения между людьми оцениваются с позиций прагматизма (достижения результата и выгоды).

В деловом общении чаще к партнеру относятся как к средству достижения внешних по отношению к нему целей a общаются с ним не ради него самого, а ради дела a качества партнера важны лишь постольку, поскольку они могут обеспечить успех a выделение 1-2 главных опорных качеств: остальное – достройка по образцу, стереотипизация a это экономично, но возникают «ошибки первого впечатления».

Задача личности – для соответствия образу выделить и показать определенные нужные грани и скрыть ненужные в процессе общения и самопредъявления.

Алгоритм процесса общения с позиций личности и самопрезентации:

1 этап – идентификация контактера по полу, национальности, возрасту, внешним характеристикам, религии, профессии –статусу (за 4-60 сек.) — позиция в общении.

В соответствие с особенностями процесса сознания человеческий мозг сортирует полученную от органов чувств информацию. Поскольку восприятие и память человека носят ассоциативно-образный характер, то ранее полученная информация как бы притягивает новую по принципу «подобное — к подобному».

2 этап- «стереотипизация» (с 11-13 лет): — процесс, когдановый объект в коре головного мозга попадает в поле уже сформированных ранее понятий.

3 этап — бессознательная «рефлексия»: в контексте общения рефлексия включается на этапе анализа собственной позиции в данном акте общения (важно-неважно, интересно-неинтересно, полезно-вредно). Два ЧЕЛОВЕКА, ПОЛУЧАЯ ОДНУ И ТУ ЖЕ ИНФОРМАЦИЮ, ВОСПРИНИМАЮТ И ПОНИМАЮТ ЕЕ ПО-РАЗНОМУ, ИЗВЛЕКАЯ СВОЙ СМЫСЛ. Непонимание этого ведет к ошибке коммуникации — эффекту «приписывание смысла».

4 этап — реакция на контактера: готовится к обороне, к уходу от более тесного контакта или готов к самораскрытию.

Формирование имиджа. Передача 6. Имидж: этапы, структура


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: