Я изменила подход – и мой бизнес тоже изменился

До знакомства с Богатым Папой я ограничивала темпы роста своего бизнеса, потому что стеснялась обращаться к людям за помощью. Кроме того, я не хотела выпускать из рук рычаги управления. Получив образование инженера — системотехника, я вела множество разных курсов по разработке схем ведения бизнеса. Я могла разрабатывать предпринимательские схемы, способные принести мне успех, но не могла заставить себя передать их в чужие руки. Мне нужно было перестать изображать из себя супер женщину. В конце концов я поняла, что мое дело — сознать систему, обеспечить надежность ее функционирования, а затем отойти в сторону. Зная, что мне не хватает профессиональной дисциплинированности в вопросах управления бизнесом, я пригласила в компанию талантливого профессионала, которому поручила решение всех текущих вопросов, чтобы самой сосредоточиться на разработке новой продукции и стратегии развития компании.

Самое главное, чему научила меня информация Богатого Папы, — это необходимость изменить стиль мышления, сосредоточиться на построении активов и не беспокоиться так сильно по поводу оплаты счетов. Это не значит, что я не плачу по счетам. Конечно, плачу. Но в отличие от прежней шкалы приоритетов теперь я ставлю на первое место то, что важнее всего для моего бизнеса.

Что касается отношения к риску, то и тут произошли значительные сдвиги. С 1980-х, когда я работала инженером по обеспечению надежности систем, у меня осталась привычка оперировать техническими и системными категориями. Я рассматривала риск как степень вероятности негативного события, способного помешать мне добиться цели. В результате проблема сводилась к тому, чтобы рассчитать, насколько осложнится задача достижения цели в случае, если это негативное событие действительно произойдет.

Сегодня риск для меня — это попытка войти в новую сферу бизнеса, о которой я не имею никакого представления, и вложить туда кучу денег, прежде чем я узнаю, как создать систему, способную работать в этой области. Богатый Папа помог мне понять, как следует выстраивать процесс создания нового бизнеса. Это позволяет минимизировать риск. Для уменьшения степени риска я использую следующий пятиступенчатый подход:

1. Концепция. На этом этапе я оцениваю возможность, размеры рынка, потенциал конкурентов и стоимость разработки продукции.

2. Разработка. Тут я ищу уже существующую модель или формулу, подходящую для моих целей.

3. Доводка продукта. Это стадия предварительного маркетинга, позволяющая определить, что людям нравится в нашей продукции, а что — нет.

4. Рыночная «раскрутка». Коррекция деятельности службы сбыта и маркетинга в соответствии с полученными данными.

5. Запуск всех систем. Технологии продажи и маркетинга продукта отработаны, но процесс на этом не останавливается. Постоянное улучшение качества продукции тоже является частью этого процесса.

Почему Я Изменила Парню | Женский Форум


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: