Изучение ассортимента ржаного хлеба

По ассортиментному признаку этот супермаркет «Фуршет» — специализированный. Продает товар собственного производства и другие (хлеб и хлебобулочные изделия).

Метод продаж — традиционный, через прилавок. Внутренняя часть магазина служит складом продукции, имеется витрина для образцов. В магазине имеется оборудование: немеханическое (горки, прилавки, стол), кассовое оборудование – контрольно — кассовая машина ККМ ЭКР-31-02 машины.

Для оценки предпочтений потребителей хлеба мы провели анкетирование покупателей Супермаркета «Фуршет». Исследование проводилось методом очного опроса потребителей хлеба и хлебобулочных изделий старше 16 лет по формализованной анкете в местах продаж хлебобулочных изделий.

В рамках данного анализа мы хотели выяснить такие важные моменты, как частота покупки хлебной продукции; факторы, влияющие на выбор места покупки; наиболее популярные места покупки; принципы покупки хлебной продукции

В группе потребителей с уровнем дохода выше среднего в структуре ежедневного потребления хлеб занимает небольшую долю, а затраты на продукты питания перераспределяются в пользу таких продуктов, как овощи и фрукты. Эти потребители проявляют интерес к продуктам для здорового образа жизни и экологически чистым продуктам.

Представителям хлебопекарной и кондитерской отраслей также необходимо обратить особое внимание на качество своей продукции, внутреннюю культуру участников рынка, а также учитывать специфику и привычки потребителей.

Проанализируем ассортимент хлеба, представленных в супермаркете ООО «Фуршет» (табл. 2.1).

Данные таблицы показывают, что ассортимент хлеба относительно небольшой. Однако надо учесть, что это мелкое частное предприятие, которое не может позволить себе производить и реализовывать большое количество наименований хлеба, а производит только те виды, которые пользуются наибольшей популярностью.

ВКУСНЫЙ РЖАНОЙ ХЛЕБ черный хлеб рецепт — Rye black BREAD recipe — BÁNH MÌ ĐEN


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: