Информирование учащихся

План занятия

Дети заходят под музыку в зал.

Организационный этап

— Здравствуйте ребята, сегодня у нас с вами занятие- не простое, а музыкально-танцевальное путешествие. Но сначала нам нужно поздороваться друг с другом ( Поклон). И отметить кого сегодня нет. У меня сегодня прекрасное настроение и я хочу им поделиться с вами. Возьмемся за руки и улыбнемся друг-другу.

Проверка знаний

— А сейчас мы с вами проверим, какие элементы разминки вы дома повторяли и какие запомнили. Разминка.

1. И.п. положение стоя, наклоны головы вправо, влево, вперёд, назад; круговые вращения головой.
2. И.п. стоя, поочерёдное поднимание плеч.
3. И.п. – ноги врозь, руки опущены в замке. Поднимание рук вверх, в стороны, приседание, руки вперёд.
4. И.п. стоя, вращение рук (в плечевом суставе) – вперёд, назад.
5. И.п. стоя, выставление ноги на пятку, руки в стороны.
6. Прыжки на двух ногах на месте.
7. Дыхательные упражнения.

Подготовка обучающихся к освоению нового материала.

-Сегодня мы с вами разучим несколько силовых элементов и отправимся на поезде в путешествие в Африку. Дети становятся в круг.

Под музыку « Паровоз» дети выполняют движения разминки( чередуют разные ходы, прыжки, шаги. и. т .д.)

Усвоение новых знаний.

1.упражнение «Бабочка».

2.Упражнение «Велосипед».

3.И.п. – лёжа на спине, руками обхватить колени. Упражнение «Ёжики» и «Колобок».

4.И.п. – лёжа на спине, упор на локти, упражнение «Ножницы».

Закрепление новых знаний.

-Сейчас мы с вамиотправимся мы с вами в Мексику! Она находится в северной Америке! Садимся в самолёт. И полетели!!!!! ( песня « Самолёт».)

Дети по залу выполняют движения по линии танца.(Перестроения, повороты в движении, парные движения, изменение направления и. т. д.)

-Теперь нам нужно показать жителям Мексики чему мы сегодня научились!

А нам пора отправляться в путь . А едем мы с вами в Россию! Нам надо переплыть целый океан! А переплывём мы его на пароходе.

Вот мы и в России нашей родной стране. У нас очень хорошо неправда ли? (Под медленную, красивую музыку дети выполняют упражнения для восстановления дыхания).

Информирование учащихся

Учитель. Молодцы! Сегодня на уроке вы, отлично справились со всеми заданиями и получили похвалу. Ваше домашнее задание повторить упражнение которые вы сегодня узнали.

Спасибо вам дорогие ребята за замечательное путешествие. Урок окончен.

25 октября — день информирования о диагнозе spina bifida. Дети — учащиеся школы-Монтессори \


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: