Iii. важные характеристики продукта

1) Доступность.Показывает, насколько продукт доступен с точки зрения местоположения и времени работы.

2) Атмосфера.Атмосфера заведения является решающим фактором при обслуживании клиента. Она воспринимается через чувственные ощущения. Термины, описывающие сенсорные ощущения, служат и передаче атмосферы как специфической среды соответствующего объекта. Главными сенсорными каналами для восприятия атмосферы являются зрение, слух, обоняние и осязание.

3) Взаимодействие клиентов с системой обслуживания.Менеджеры должны продумать, как клиенты употребляют продукт в каждой фазе участия в нем: в начальной стадии, стадии потребления и заключительной стадии.

4) Взаимодействие клиентов между собой.Клиенты становятся частью предлагаемого вами продукта.

5) Участие.Включение потребителей в систему предоставления услуг может поднять эффективность, степень удовлетворенности клиентов и снизить издержки.

IV. Почему компании пользуются торговыми марками и каковы главные условия разработки торговой марки.Торговая марка представляет собой название, термин, знак, символ, дизайн или комбинацию этих элементов, предназначенные для идентификации товаров или услуг данного продавца, чтобы их можно было отличить от продуктов конкурентов.

1) Условия разработки торговой марки

а) Торговая марка делает продукт легко узнаваемым.

• Она должна указывать на качество продукта и выгоды от его использования.

• Она должна быть легко произносима, легко узнаваема и легко запоминаема.

• Она должна быть неповторима.

• Для крупных фирм, планирующих экспансию на иностранные рынки, важно, чтобы название легко переводилось на иностранные языки.

• Она должна годиться для регистрации и защиты законом.

б) Продукт воспринимается как лучший по качеству по данной цене. Ценность торговому названию придает восприятие его потребителями. Марки привлекают потребителей, создавая впечатление хорошего качества и цены предлагаемых к продаже товаров.

в) Качество и стандарты должны быть легко поддерживаемы. Если марка успешно приобретает имидж качества, потребители ожидают встретить то же качество во всех филиалах, носящих это марочное название. Постоянство и стандартизация качества являются решающими факторами для торговых марок, предназначенных для большого числа фирм, ими пользующихся.

Конец страницы 356

¯ Начало страницы 357 ¯

г) Спрос на общую товарную группу этого продукта достаточно большой и в состоянии поддерживать региональную или национальную сеть. Новые продукты разрабатываются, как правило, для того, чтобы обслуживать определенную рыночную нишу. Позже продажа продукта может быть расширена, чтобы охватить несколько ниш сразу или доля первоначальной ниши на рынке может вырасти до огромных размеров.

д) Относительная экономия. Марка должна приносить относительную экономию, чтобы оправдать административные и рекламные расходы.

Как выбрать SSD? Основные характеристики накопителя


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: