Iii.1. отношения между руководителями и подчиненными

Создание конструктивных профессиональных отношений между руководителями и подчиненными необходимо для эффективной работы компании и для ее будущего развития. Для осуществления справедливого руководства и подтверждения ценности и важности для компании труда каждого отдельно взятого сотрудника руководители компании:

— поддерживают политику открытых дверей для своих сотрудников. Это означает для любого сотрудника, что его непосредственный руководитель обязан выслушать своего подчиненного и отреагировать соответствующим образом. Если непосредственный руководитель не желает или не может выслушать своего подчиненного, то последний может обратиться к руководителю сети или к учредителям компании;

— информируют сотрудников о стратегических целях и тактических задачах;

— помогают сотрудникам в обучении, профессиональном и личностном развитии путем проведения регулярных тренингов, а также путем личного наставничества;

— служат подчиненным примером хорошего владения нормами деловой этики, следования ценностям организации;

— не критикуют подчиненных в присутствии других сотрудников и гостей кафе;

— умеют признавать перед подчиненными свои ошибки и не преследовать их за конструктивную критику в свой адрес;

— требуют от сотрудников отличной работы, эффективно используя их личные и профессиональные компетенции;

приветствуют работу в команде, считая, что усилия всех сотрудников являются условиями достижения успеха;

— способствуют установлению доброжелательных взаимоотношений между сотрудниками и сохранению благоприятного психологического климата в коллективе;

— способствуют быстрому решению разногласий между сотрудниками с привлечением непосредственного руководителя и в случае необходимости вышестоящего руководства, считая недопустимым делать конфликт достоянием третьих лиц;

— поощряют и мотивируют сотрудников при обращении с идеями, отзывами и рационализаторскими предложениями по улучшению работы отдельного участка работы или всей компании в целом;

— неукоснительно следуют правилам и требованиям данного Кодекса корпоративной культуры.

В свою очередь сотрудники:

— не отвечают в присутствии коллег на некорректное поведение руководителя (при необходимости попросите руководителя о личной встрече);

— информируют руководителя заранее о причинах опоздания или длительного отсутствия на рабочем месте;

— информируют руководителя в случае отсутствия (по уважительной или неуважительной причине) на рабочем месте в течение рабочего дня.

3 типа отношений руководителя с подчинёнными. 27.04.2012


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: