I. требования к практикам

II. Учебная практика

1. Цели учебной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: Управление малым бизнесом Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Целями учебной практики по профилям являются — закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося в области туристского и гостиничного бизнеса;

— приобретение научных и практических навыков и знаний в области туризма и гостеприимства, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности;

— практическое участие в деятельности предприятия;

участие в работе основных служб туристских и гостиничных предприятий;

— создание информационно-аналитической базы по разработке курсовых проектов.

2. Задачи учебной практики по профилям подготовки:

Профиль 1: Управление малым бизнесом Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Задачами учебной практики являются:

— изучение современных методов менеджмента;

— приобретение студентами начальных навыков сбора и обобщения информации и подготовки управленческих решений;

— приобретение навыков работы в производственном коллективе.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата по профилям подготовки:

Профиль 1: Управление малым бизнесом Специализация: Управление малым бизнесом в гостиничном и туристском бизнесе.

Профиль 2: «Управление проектами» Специализация: Управление проектами в гостиничном и туристском бизнесе.

Учебная практика позволяет закрепить знания, полученные в ходе изучения некоторых разделов дисциплин «Теория менеджмента», «Психология сервисной деятельности», «Введение в профессию по профилю», «Основы предпринимательской деятельности», изучаемых в первом, втором, третьем, четвертом семестрах.

В результате освоения предшествующих частей ООП при освоении данной практики обучающемуся необходимо:

знать:

теоретические основы деятельности туристских и гостиничных предприятий;

— законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную, финансово-экономическую деятельность туристских и гостиничных предприятий;

— особенности ценовой политики на предприятиях в условиях рынка;

уметь:

— выявлять проблемы экономического характера;

— предлагать способы их решения и оценивать ожидаемые результаты;

— систематизировать и обобщать маркетинговую информацию в области товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики на предприятиях в отраслях и сферах деятельности;

— выявлять проблемы для проведения рекламных кампаний на предприятии, при анализе

владеть навыками:

— анализа вторичной и первичной информации о динамики развития внешней и внутренней среды предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

— анализа конъюнктуры рынка и оценки рыночных позиций предприятия в различных отраслях и сферах деятельности;

— анализа маркетинговых ситуаций и принципами принятия и реализации маркетинговых решений во внешнеэкономической деятельности предприятий;

— формирования ценовой политики;

— организации охраны труда и безопасности жизнедеятельности в организации.

Эфир 1.13 — Функциональные требования. Зачем, кому и почему?


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: