Гимадеева а.а., студ. 3 курса

1. Использование нетрадиционных форм урока французского языка в процессе духовно-нравственного воспитания учащихся.

Зверева Ю.С., студ. 5 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

2. Духовно-нравственный потенциал национально-культурных ценностей в обучении

французскому языку.

Михайлова Т. Ю., студ. 5 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

3. Невербальное общение как средство эффективности обучения немецкому языку на

старшей ступени обучения.

Безденежных М. Н. студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

4. Лексические игры на уроках французского языка.

Метелева А.Д., студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г.,канд. пед. наук, доц.

5. Фонетические игры на уроках французского языка.

Самойлова Е.Н., студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

6. Формирование механизма биллингвизма в обучении французскому языку.

Гулина С.А., студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

7. Игровые приемы при обучении чтению на уроках французского языка.

Белоус О.В., студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

8. Грамматические игры на уроках французского языка.

Лошманова И.С., студ. 3 курса

Научный руководитель — Баженова Н.Г., канд. пед. наук, доц.

9. Использование краеведческого материала на уроках немецкого языка.

Соколов М. Э., студ. 3 курса

Научный руководитель — Глизерина Л.М., канд. филол. наук, доц.

10. Способы повышения мотивации к изучению французского языка в младшей школе.

Старикова В. А., студ 3 курса

Научный руководитель — Хабибуллина Ф. Я., канд. пед. наук, доц.

11. Мультимедийная презентация языкового материала как методический приём на уроке и во внеурочной работе по французскому языку в школе.

Епифанова М. А., студ. 3 курса

Научный руководитель — Хабибуллина Ф. Я., канд. пед. наук, доц.

12. Особенности использования регионоведческого материала на уроке французского языка в младших классах.

Панова Д. С., студ. 3 курса

Научный руководитель — Хабибуллина Ф. Я., канд. пед. наук, доц.

13. Роль и место наглядности в современном обучении французскому языку в начальной школе.

Гимадеева А.А., студ. 3 курса

Научный руководитель — Хабибуллина Ф. Я., канд. пед. наук, доц.

14. Современные тенденции в реализации принципа наглядности в обучении французскому языку.

Чайкина Т.А., студ. 5 курса

Научный руководитель — Хабибуллина Ф. Я., канд. пед. наук, доц.

А-Студия — Это Москва 2019 HD


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: