Февраль, 4-я неделя

Лексическая тема «Наша армия». Звуки [с], [с/], [з], [з/]

Занятие 1

Коррекционно-образовательные цели.Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Формирование представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. Расширение и активизация словаря по теме «Наша армия» (армия, Родина, граница, защита, работа, специальность, труд, профессия, военный, пограничник, летчик, моряк; защищать, охранять, любить, работать, трудиться, оберегать, служить, нести; трудный, опасный, интересный, полезным, нужный, необходимый, пограничный, государственный, внимательный, осторожный; умело, ловко, внимательно, осторожно, тщательно). Развитие фонематических представлений (дифференциация звуков [с] — [с’] в словах). Совершенствование синтаксической стороны речи (составление предложений по картинкам). Автоматизация произношения звука [р] в предложении.

Коррекционно-развивающие цели.Развитие диалогической речи, речевого слуха, зрительного восприятия и внимания, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением.

Коррекционно-воспитательные цели.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание любви к Родине.

Оборудование. Магнитная доска, картинки с изображениями военных, тетради №1 и №2 по числу детей, контейнер с карандашами, плоскостные изображения кораблика и игрушечных зверюшек, контейнер с пластиковыми полосками и фишками-точками для анализа предложений, «светофоры» и разноцветные кораблики для определения мест звука в слове.

Предварительная работа. Организация сюжетно-ролевой игры «Моряки». Разучивание стихотворений «Танкист», «На границе», «Моряк».

Лучшие новые трейлеры фильмов 2018 (3-я неделя)


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: