Февраль 3-я неделя

Лексическая тема «Профессии на стройке»

Звуки [з], [з/]. Буква Зз

Занятие 1

Коррекционно-образовательные цели.Расширение и закрепление представлении о профессиях людей, работающих на стройке. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Профессии настройке» (профессия, работа, стройка, архитектор, инженер, строитель, рабочий, каменщик, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, плотник, стекольщик, кровельщик, сантехник, маляр, штукатур; строить, копать, рыть, расчищать, поднимать, класть. штукатурить, красить, крыть, стеклить, проводить; нужный, трудный, полезный).Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений со словами потому что). Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Коррекционно-развивающие цели. Развитие диалогической речи, зрительного внимания и восприятий, речевого слуха и фонематическою восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координации речи с движением, ловкости.

Коррекционно-воспитательные цели.Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

Оборудование. Магнитная доска, предметные картинки по теме «Профессии на стройке», тетрадь №1 и «светофоры» с фишками по числу детей, контейнер с карандашами, мяч, контейнер с деревянными кирпичиками разного размера.

Предварительная работа.Экскурсия к строящемуся дому. Наблюдение с безопасного расстояния за работой подъемного крана и техники, подъезжающей на стройку. Организация сюжетно-ролевой игры «На стройке». Рассматривание картинок по теме «Профессии на стройке» в тетради «Занимаемся вместе» ( ІІ часть) и беседа с использованием картинок с воспитателями. Разучивание с воспитателем упражнении «Маляры» и стихов о строителях.

FIFA17: Награды за Weekend League. Февраль 3-я неделя.


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: