Дополнительные обязанности администратора

4.1. Администратор следит за документооборотом, а именно:

  • Рекламные проспекты внутренних акций компании
  • Наличие визиток
  • Наличие анкет для карт постоянных клиентов
  • Наличие карт постоянных клиентов
  • Наличие ведомостей учета записи клиентов
  • Рекламная продукция обучающей студии
  • Рекламная продукция магазина

4.2. Администратор следит за своевременным прохождением сотрудниками всех врачей, необходимых для оформления санитарной книжки.

4.3. Администратор следит за днями рождениями сотрудников. Собирает деньги на день рождение в размере 300 от сотрудников и 2000 от предприятия, не допуская авансовых платежей. Деньги на день рождения дарятся день в день, либо в ближайшую смену сотрудника.

4.4. Администратор в своей работе обязан руководствоваться планом работы обучающей студии. Если у администратора возникают вопросы, он решает их непосредственно с руководителем обучающей студии или менеджером.

4.5. Администратор должен суметь проконсультировать по любому вопросу, связанному с обучающей студией, ее обучающим программам и тренингам, как по телефону, так и в непосредственном общении с клиентом.

4.6. Администратор обязан пройти все семинары и тренинги, проходящие в студии, их сокращенные программы или полные версии, если таковых нет, чтобы иметь полное представление об их эффективности и актуальности.

4.7. Администратор должен хорошо знать, понимать и разбираться в структуре сайта, страниц в социальных сетях. Незнание этих ресурсов и невозможность проконсультировать клиента как ими пользоваться влечет за собой административную ответственность.

4.8. Администратор проявляет активное и живое участие в жизни сайта парикмахерской, группы парикмахерской. С этой целью администраторы назначаются в эти группы админами с ограниченным функционалом, дающим право отвечать только на конкретные вопросы, а именно:

  • цен,
  • услуг, их эффекта,
  • общая и конкретная информация об акциях, их цели, стоимость и сроки проведения.

Категорически запрещается отвечать на отзывы любого формата. Отзывы, размещенные не в своем разделе, администратор имеет право удалить.

Любая деятельность ведется только от имени группы, без персонализации своих данных.

4.9. Администратор следит за тем, что мастера парикмахеры и мастера маникюра-педикюра заказывая инструмент и другие принадлежности для работы, получали их в максимально короткие сроки.

4.10. Администратор следит, чтобы в аптечке были все необходимые медикаменты (список прилагается к аптечке). Администратор не оказывает медицинскую помощь клиенту (кроме случаев первой медицинской помощи), а сразу вызывает скорую помощь. У врача скорой помощи администратор должен взять бумагу о характере травмы или недомогания.

4.11. Администратор обязан покупать и следить за наличием журналов отражающих информацию индустрию красоты, журналов психологической направленности и журналов для зоны ожидания посетителей.

Администратор салона красоты. Функции и обязанности администратора салона красоты


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: