Даже если он совершил прелюбодеяние и украл»?

Как это напоминает слова Суфьяна ибн Уейна: «Они говорят: иман — слова, мы говорим: иман — слова и дела. Мурджииты гарантируют Рай тому, кто сказал: «ля иляха илля-Ллах», даже если он упорствует своим сердцем в оставлении обязанностей, и мурджииты именуют оставление обязанностей грехом, подобно совершению запретного. Однако это не одно и то же, поскольку совершение запретного без дозволения этого является грехом, а оставление столпов не по незнанию и без веской причины, является куфром. Разъяснение этого состоит в положении: Адама, благословения Аллаха ему, Иблиса, да проклянет его Аллах, и иудейских ученых. Что касается Адама, Аллах Велик Он и Всемогущ, запретил ему есть (плод) с дерева, сделал его запретным для него, он же намерено поел его, желая стать ангелом, или чтобы стать бессмертным, и был назван (из-за этого) тем, кто ослушался, без (элемента) куфра. Что касается Иблиса, да проклянет его Аллах, то ему было вменено в обязанность совершить один земной поклон и он намерено стал отрицать его, и был назван кафиром (по этой причине). Что касается иудейских ученых, то они знали пророка и что он пророк и посланник, как знают своих сыновей, они подтвердили это своим языком, но не последовали за его шариатом, и Аллах, Велик Он и Всемогущ, назвал их кафирами

Также хочу напомнить, что Абу Дарда — один из сподвижников от которого передают его мнение о неверии оставляющего намаз.

Привел имам аль-Мунзири в своей книге “Таргиб уа Тархиб”: Сказал Абу Дарда – да будет доволен им Аллах – «Нет имана для того у кого нет намаза и нет намаза для того у кого нет омовения» Сказал Шейх Альбани – достоверный от Абу Дарда (маукуф)

Затем Аль-Мунзири привел следующие слова:Сказал Ибн Абу Шейба: Сказал Посланник Аллаха – мир Аллаха ему и милость «Тот, кто оставил намаз то впал в неверие.»

Сказал Мухаммед ибн Наср: Я слышал Исхака говорящего: Пришло достоверно от Посланника Аллаха – мир Аллаха ему и милость то, что оставляющий намаз неверный, и это мнение ученых со времен Посланника Аллаха – мир Аллаха ему и милость то, что оставляющий намаз намерено, без оправдания, так что выходит его время – неверный. См. Сахих Таргиб уа Тархиб.

Это уже второй сподвижник, который передает хадисы, которые оппонент понял как указывающие на то, что оставление всех дел при наличие убеждений не выводит из Ислама…..

И в конце хотел бы сформулировать суть возражения и ошибки куда попал оппонент в этом разделе в частности. После того как он решил что возможно наличие достоверного таухида , и необходимой работы сердца без наличия дел которые должен требовать этот таухид и убеждения, оппонент стал приводить в доказательство своего мазхаба любой аргумент или слова в которых говорится о том, что наличие одного таухида спасет человека.

Дело дошло до того что он стал приписывать савой мазхаб тем ученым в мнении которых нет никакого сомнения как шейх Ислам ибн Таймия например.

15 наказаний за прелюбодеяние!


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: