Четко напишите всю текстовую информацию видеоряда.

НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА

(Все поля обязательны для заполнения)

Формирование цены:

Эконом. Стандарт. Особый.

Сценарий:

Готовится студией. Предоставляется заказчиком. Сценария нет (видеоотчёт и т.п.).

Хронометраж:

Часов: минут: секунд, (_ _: _ _: _ _)

Тип видеоконтента:

Рекламный видеоролик, презентационное видео, видеоклип, видеоотчёт, репортаж, телепрограмма, телетрансляция, съёмка мероприятия (концерт, спектакль, шоупрограмма и т.п.), видеообзор, видеоинструкция, документальный фильм, другое:

Техника исполнения:

Постановочная съёмка. Репортажная съёмка. Анимация на основе фотографий. Графический ролик с 2D анимацией. Графический ролик с элементами 3D анимации. Графический ролик на основе 3D анимации. Другое:

Диктор:

Диктора предоставляет студия. Диктора предоставляет заказчик.

Текст для озвучки и графики (если уже есть):

Музыкальное оформление:

Музыка от нашей студии. Предоставляет заказчик. Без музыки.

Пожелания по музыкальному оформлению:

Авторские права на музыку:

Лицензионная музыка. Авторская музыка. Подтверждение авторских прав не требуется.

Шумовые эффекты в аудио дорожке:

Чем вы занимаетесь: в какой сфере работаете, какие товары или услуги предлагаете?

Зачем нужен этот видеоконтент: какую цель вы ставите и как видите ее достижение?

Какие требования вы предъявляете к видеопродукту?

Обязательная информация, которую следует донести до потребителя; какое настроение должно быть заложено; какая идея должна быть донесена до потребителя.

Целевая аудитория слушателей (пол, возраст, социальный статус):

Напишите все необходимые составляющие, которые обязательно должны присутствовать в видеопродукте.

Это может быть логотип (если имеет значение процент занимаемой площади — укажите это), желаемое цветовое решение, неприемлемые цвета.

Четко напишите всю текстовую информацию видеоряда.

Обязательно укажите все содержимое, которое необходимо текстом отобразить в
видеопродукте. Чаще всего забывается такая информация: живой звук; даты действия акции; перевод на украинский/русский/другой язык; слоган. Необходимо точно знать, какие требования предъявляют для размещения в конкретном эфире. Уточните эти данные там, где вы будете размещать ваш видеоконтент.

Week 10


Читать еще…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: