НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ВИДЕОКОНТЕНТА
(Все поля обязательны для заполнения)
Формирование цены:
Эконом. Стандарт. Особый.
Сценарий:
Готовится студией. Предоставляется заказчиком. Сценария нет (видеоотчёт и т.п.).
Хронометраж:
Часов: минут: секунд, (_ _: _ _: _ _)
Тип видеоконтента:
Рекламный видеоролик, презентационное видео, видеоклип, видеоотчёт, репортаж, телепрограмма, телетрансляция, съёмка мероприятия (концерт, спектакль, шоупрограмма и т.п.), видеообзор, видеоинструкция, документальный фильм, другое:
Техника исполнения:
Постановочная съёмка. Репортажная съёмка. Анимация на основе фотографий. Графический ролик с 2D анимацией. Графический ролик с элементами 3D анимации. Графический ролик на основе 3D анимации. Другое:
Диктор:
Диктора предоставляет студия. Диктора предоставляет заказчик.
Текст для озвучки и графики (если уже есть):
Музыкальное оформление:
Музыка от нашей студии. Предоставляет заказчик. Без музыки.
Пожелания по музыкальному оформлению:
Авторские права на музыку:
Лицензионная музыка. Авторская музыка. Подтверждение авторских прав не требуется.
Шумовые эффекты в аудио дорожке:
Чем вы занимаетесь: в какой сфере работаете, какие товары или услуги предлагаете?
Зачем нужен этот видеоконтент: какую цель вы ставите и как видите ее достижение?
Какие требования вы предъявляете к видеопродукту?
Обязательная информация, которую следует донести до потребителя; какое настроение должно быть заложено; какая идея должна быть донесена до потребителя.
Целевая аудитория слушателей (пол, возраст, социальный статус):
Напишите все необходимые составляющие, которые обязательно должны присутствовать в видеопродукте.
Это может быть логотип (если имеет значение процент занимаемой площади — укажите это), желаемое цветовое решение, неприемлемые цвета.
Четко напишите всю текстовую информацию видеоряда.
Обязательно укажите все содержимое, которое необходимо текстом отобразить в
видеопродукте. Чаще всего забывается такая информация: живой звук; даты действия акции; перевод на украинский/русский/другой язык; слоган. Необходимо точно знать, какие требования предъявляют для размещения в конкретном эфире. Уточните эти данные там, где вы будете размещать ваш видеоконтент.